- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство салона! Научите сотрудников общаться с людьми! ХАМСТВО, угрозы, переход на личности, предложение выйти поговорить! Изучите свои камеры! ПОЗОРИЩЕ ТАКОМУ САЛОНУ РАБОТАТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ! Фу стрем какой!
8 лет
6.5
8
5
Руководство салона! Научите сотрудников общаться с людьми! ХАМСТВО, угрозы, переход на личности, предложение выйти поговорить! Изучите свои камеры! ПОЗОРИЩЕ ТАКОМУ САЛОНУ РАБОТАТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ! Фу стрем какой!
К вниманию руководства компании!
Сделал заказ 6350 от 22 мая!
Привезли какую то Еду для животных! Все разваливается, съесть НЕВОЗМОЖНО! Роллы просто деревянные! Вы вообще сами пробуете этот шлак? Как вы можете таким кормить людей?
Как можно было настолько испортиться! ПОЗОРИЩЕ!
Запросил возврат средств, так как весь заказ выбросили в мусорку и...
К вниманию руководства компании!
Сделал заказ 6350 от 22 мая!
Привезли какую то Еду для животных! Все разваливается, съесть НЕВОЗМОЖНО! Роллы просто деревянные! Вы вообще сами пробуете этот шлак? Как вы можете таким кормить людей?
Как можно было настолько испортиться! ПОЗОРИЩЕ!
Запросил возврат средств, так как весь заказ выбросили в мусорку и уехали ужинать в ресторан!
Возврата нет! Вы вообще адекватные там работаете? Кормить людей этим…. Это даже едой назвать сложно! Верните средства, или ждите судебную претензию!
Добрый день, Иван!
Мы передали ваш отзыв менеджеру.
Также мы всегда готовы переделать блюдо и решить ваш вопрос, но для этого необходимо вернуть 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Делал защиту у ребят на новый Mercedes Glc! После На Мойке оторвали низ двери, парни переделали 🙌🏻
Рекомендую, знают своё дело👍🏻
Машина спустя 2000 км в идеале
Владельцы мерседесов, СОВЕТУЮ 1000 раз подумать, прежде чем отдавать свою машину в этот автосервис. Вам будут улыбаться и рассказывать красивые истории, а вот вашу машину ремонтировать врядли будут!
Мой опыт: мерседес сдавал 7 раз за месяц с одной и той же проблемой, хотя сотрудники убеждали что машина исправна, после проведения работ и...
Владельцы мерседесов, СОВЕТУЮ 1000 раз подумать, прежде чем отдавать свою машину в этот автосервис. Вам будут улыбаться и рассказывать красивые истории, а вот вашу машину ремонтировать врядли будут!
Мой опыт: мерседес сдавал 7 раз за месяц с одной и той же проблемой, хотя сотрудники убеждали что машина исправна, после проведения работ и диагностики. Высасывание денег чистой воды, пусть это будет на их совести.
Вывод: мужики в гаражах разбираются в машинах куда лучше чем официальные дилеры.
Компания «УралАвтоХаус» благодарит Вас за выбор марки Mercedes-Benz.
Спасибо, Вам, за отзыв, нам искренне, очень жаль, что Вы остались не удовлетворены визитами на СТО. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить нам последние 6 цифр вин-кода Вашего автомобиля, или номер телефона для связи с Вами.
Выражаем надежду на...
Компания «УралАвтоХаус» благодарит Вас за выбор марки Mercedes-Benz.
Спасибо, Вам, за отзыв, нам искренне, очень жаль, что Вы остались не удовлетворены визитами на СТО. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить нам последние 6 цифр вин-кода Вашего автомобиля, или номер телефона для связи с Вами.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание между нами.
С Уважением, служба клиентской поддержки УралАвтоХаус Екатеринбург.
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!! НЕ СОВЕТУЮ СВЗЯЫВАТЬСЯ!!! Себе дороже выйдет.Работают какие то .... не буду выражаться, купил светильники и 3 лампы эдиссона, по 560р каждая, через 2 дня 2 лампы потухли, обратно брать не хотят... Офиса нет, грубят, матом общаются! Ой не связывайтесь