Делюсь опытом)) В начале февраля заметила скрипы/стуки в районе левого переднего колеса. Как ответственный автовладелец повезла авто в сервис, на диагностику подвески. Бывала в разных филиалах "Фита" и в целом серьёзных нареканий не было. Вот и диагностику решила делать в фите, но в том, что под окнами. Это ж диагностика, зачем модный сервис?
В...
Показать целиком
Делюсь опытом)) В начале февраля заметила скрипы/стуки в районе левого переднего колеса. Как ответственный автовладелец повезла авто в сервис, на диагностику подвески. Бывала в разных филиалах "Фита" и в целом серьёзных нареканий не было. Вот и диагностику решила делать в фите, но в том, что под окнами. Это ж диагностика, зачем модный сервис?
В общем диагностика показала, что с подвеской всё супер. Да, потеет стойка (но с другой стороны, правая), подшипники задние бы заменить... Но конкретно по моей жалобе на скрипы из под левого колеса ничего не сказали. Мол, холодно сейчас, потеплеет - пройдёт. В полной уверенности, что с авто всё ок я продолжила его ежедневную эксплуатацию.
Как и обещали в сервисе - скрип прошёл))) Спустя три недели и тысячу пробега после диагностики - в повороте отваливается шаровая. С рычагом, колесом и шрусом из коробки, естественно. Повезло, что колесом не выгнуло крыло. Повезло, что скорость была низкая и местность с маленьким трафиком.
В итоге эвакуатор, новые запчасти, масла, смазки, оплата работ уже в другом сервисе..
В общем к чему я. Да, гарантия на диагностику - 15 дней. Да, в теории я, наверное, могла убить идеальную шаровую за это время. Но в момент обращения в Фит проблема уже сушествовала, и жалобы (вот совпадение то!) были как раз на это колесо.
Т.е мастера проблему не нашли и списали скрип на погодные условия. Ну, а раз шаровая таки развалилась - можно сделать вывод, что дело было вовсе не в холоде.
По условиям договора Фит кристально чист и вообще не при делах. Но проведи они диагностику нормально - я бы просто заменила нужные запчасти вовремя, а не устраивала дорогостоющие покатушки на эвакуаторе.
Специалист должен быть либо хорошим, либо никаким. Как определить грамотность автомеханика - без понятия. Зачем нужна диагностика, если её результаты ничего тебе не дадут - тоже не знаю. Может ответ знают сами мастера Фита))
Ну и завершу отзыв фрагментом диалога с поддержкой:
- Ой, знаете, у нас гарантия 15 дней всего! Надо было раньше обращаться!
- Надо было, что бы у меня колесо раньше отвалилось?
- Ну да...
Дабы отзыв не скрывали: первая буква фамилии "П", номер телефона заканчивается на 0367. Время действия - февраль)