- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Tv-servis96 (сервисный центр по ремонту, ООО "СИРИУС") - Не тратьте нервы, время и деньги. Персонал вроде и хочет помочь с твоей проблемой по поломке аппаратов и тп. Но самое главное для них это количество клиентов. Т.к. при сдаче, диагностике и ремонте это деньги для них с вас и обязательно. А за качество ремонта, решения проблемы и тп это...
Tv-servis96 (сервисный центр по ремонту, ООО "СИРИУС") - Не тратьте нервы, время и деньги. Персонал вроде и хочет помочь с твоей проблемой по поломке аппаратов и тп. Но самое главное для них это количество клиентов. Т.к. при сдаче, диагностике и ремонте это деньги для них с вас и обязательно. А за качество ремонта, решения проблемы и тп это лотерея. Первоначально сдаете устройство, сразу же за диагностику должны. Далее ремонт, з.ч. плюс ещё. При сдаче говорят одни сроки для диагностики и ремонта, а в реале все дольше. Дозвониться по телефону до них проблематично. Постоянно не отвечают. Придется ехать самому и узнавать, т.к. вероятность, что вам перезвонят это маловероятно. После ремонта проблемы с устройством не решаться (если же это не простая поломка типа замены кнопки, так и здесь могут накосячить). После процедура ремонта по гарантии. А здесь полный писец. Т.к. вы уже оплатили первично, за гарантию не платите и вы не интересны со своей проблемой. Могут не заниматься вашим устройством несколько недель. Звонить бестолку, трубку не берут, либо админ вообще не владеет информацией. Будите сами кататься. Т.ч. решать вам.
Добрый день! Наша компания благодарит Вас за обратную связь. Для улучшения качества работы просьба сообщить следующую информацию: - дата и время обращения в компанию - последние четыре цифры номера телефона - номер договора - детали обращения в компанию. Спасибо
Добрый день!
Наша компания благодарит Вас за обратную связь. Для улучшения качества работы просьба сообщить следующую информацию:
- дата и время обращения в компанию
- последние четыре цифры номера телефона
- номер договора
- детали обращения в компанию.
Спасибо