- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила данное заведение 07.10. На стойке регистрации была старший администратор (так она себя назвала) Ксения Быкова. При оформлении документов девушка разговаривала грубо, командным голосом с нотками презрения. Я почувствовала себя на допросе. При том, что когда обращаешься на горячую линию, разговаривают очень вежливо, чувствуется клиенто...
Посетила данное заведение 07.10. На стойке регистрации была старший администратор (так она себя назвала) Ксения Быкова. При оформлении документов девушка разговаривала грубо, командным голосом с нотками презрения. Я почувствовала себя на допросе. При том, что когда обращаешься на горячую линию, разговаривают очень вежливо, чувствуется клиенто ориентированность. В какой-то момент я сделала ей замечание, о том, что разговаривать таким тоном со мной не нужно, это произошло уже после оформления документов, пока я ждала когда меня пригласят в кабинет. Она не извинилась, не сбавила тон, а наоборот начала разговаривать со мной на повышенных тонах. Ужас просто, давно такого не встречала.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой ситуации. Чтобы мы могли оперативно решить вашу проблему, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- описание проблемы;
- ваши ФИО;
- адрес медицинского офиса, где вы столкнулись с неподобающим отношением;
-...
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой ситуации. Чтобы мы могли оперативно решить вашу проблему, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- описание проблемы;
- ваши ФИО;
- адрес медицинского офиса, где вы столкнулись с неподобающим отношением;
- дату и примерное время обращения;
- e-mail и номер телефона для предоставления вам ответа.
Для нас очень важно поддерживать качество на высоком уровне, и мы будем рады, если благодаря вашему отзыву, мы сможем повысить качество нашего сервиса.
С уважением, команда Инвитро.