- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посещаю Ваше кафе с самого открытия. Почти каждый день в будни я обедаю в вашем кафе на протяжении 3-х лет точно, сначала на Вайнера, а в последний год на Куйбышева, т.к. поменяла место работы. Естественно я пользуюсь бонусной картой, где у меня был максимальный процент накоплений (10 %). Что конечно меня радовало, т.к. цены все таки...
Добрый день! Посещаю Ваше кафе с самого открытия. Почти каждый день в будни я обедаю в вашем кафе на протяжении 3-х лет точно, сначала на Вайнера, а в последний год на Куйбышева, т.к. поменяла место работы. Естественно я пользуюсь бонусной картой, где у меня был максимальный процент накоплений (10 %). Что конечно меня радовало, т.к. цены все таки не самые доступные)) Сегодня во время обеда обнаружила, что процент снизился до 3-х, как мне объяснила девушка, из-за обновившейся бонусной программы. Если я в течении 30-ти дней не накушала на 4 тыс, то процент снижается, НО не на самый же низкий уровень-Новичок!?!? Я бы могла понять, если бы хотя бы снизили на шаг назад, это ещё куда ни шло, в наших условиях выживания в стране.... Но такого я понять не смогла, уж извините, считаю это неуважение к постоянным клиентам. Со мной так же солидарны коллеги, которые не так давно обедают в вашем кафе, но посещали его регулярно и накопили приличный процент за полгода, и также, откатились назад. Сейчас буду рассматривать другой вариант для обедов, честно очень обидно и жалко....(
Анастасия. спасибо большое за отзыв, отдельно по бонусной системе хочу пояснить, что это был единсвенно возможный кроме повышения цен шаг для того, ттобы мы просто смогли в далнейшем работать удерживая качество блюд и сервиса на достойном уровне. Учитывая наши ограничения по качеству и наименованию продуктов, себестоимость нашего дела достаточно...
Анастасия. спасибо большое за отзыв, отдельно по бонусной системе хочу пояснить, что это был единсвенно возможный кроме повышения цен шаг для того, ттобы мы просто смогли в далнейшем работать удерживая качество блюд и сервиса на достойном уровне. Учитывая наши ограничения по качеству и наименованию продуктов, себестоимость нашего дела достаточно высокая, и мы не можем ее понижать за счет изменения состава блюд или перехода на менее качественные продукты (орехи, соевое молоко. тофу, панир, киноа, амарант, растительные масла, свежие овощи и фрукты.....мы заменить не можем!!!). Именно поэтому нам пришлось уйти от бонусной системы, которая была ранее. Поддерживать ли нас в этом не совсем простом деле продвижения полезного питания и образа жизни, это Ваш выбор, но хочу отметить следующее... Ни в одном кафе города нет подобной бонусной системы, которая была у нас. Такой кешбек на данный момент могут себе позволить только крупные сетки и если Вы придете даже в самый известный на свете ресторан быстрого питания, даже там нет никаких бонусов. Только крупные торговые сети имеют возможность вводить подобную систему лояльности просто за счет колоссального оборота, мы к сожалению до них еще не доросли. Поэтому изменили бонусную систему, просто чтобы иметь возможность работать качественно и держать прежний уровень.
С уважением, администрация кафе