- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Откровенно плохо моют. Экспресс мойка с шампунем 400 рублей, на колесах остался толстый слой грязи. Арки не помыли, хоть и говорили, что их моют.
8 лет
21.7
26
16
Откровенно плохо моют. Экспресс мойка с шампунем 400 рублей, на колесах остался толстый слой грязи. Арки не помыли, хоть и говорили, что их моют.
Заказ был утрамбованн в ячейку меньшего размера, еле еле смог достать, телефон службы поддержки посылает в чат, а у меня нет возможности туда зайти. В итоге заказ пришлось забрать, и как сейчас с них требовать компенсацию за повреждённый заказ непонятно.
Отрезные диски невозможно купить целой пачкой, лежит груда отдельных дисков (год назад на них была приемлемая для меня цена, но я их не купил из-за того, что 100шт по одному набирать неудобно, а потом ещё на кассе пересчитывать) и если рядом есть целая пачка, то вам несказанно повезло, но на кассе штрихкод с пачки не читается, берите с собой...
Отрезные диски невозможно купить целой пачкой, лежит груда отдельных дисков (год назад на них была приемлемая для меня цена, но я их не купил из-за того, что 100шт по одному набирать неудобно, а потом ещё на кассе пересчитывать) и если рядом есть целая пачка, то вам несказанно повезло, но на кассе штрихкод с пачки не читается, берите с собой отдельный диск. Интерфейс кассы самообслуживания как минимум два месяца не могут привести в порядок, они удобны только тем, кто покупает штучно, если несколько товаров, то возникают неудобства, однотипные товары не группируются, количество изменить нельзя, касса считывает два кода одновременно, можно этого не заметить и пробить один товар дважды.
Видна тенденция развития в сторону "переложить максимум работы со своих плеч на плечи покупателя" и "лишь бы продать"
Добрый день!
Благодарим за обращение. Сожалеем, что визит в магазин оставил у вас отрицательные эмоции.
Практически все диски, выложенные у нас в корзинах, представлены как в упаковках, так и поштучно. Если вам необходима упаковка, вы всегда можете обратиться к любому сотруднику отдела и вам, с удовольствием, помогут. К сожалению, на данный...
Добрый день!
Благодарим за обращение. Сожалеем, что визит в магазин оставил у вас отрицательные эмоции.
Практически все диски, выложенные у нас в корзинах, представлены как в упаковках, так и поштучно. Если вам необходима упаковка, вы всегда можете обратиться к любому сотруднику отдела и вам, с удовольствием, помогут. К сожалению, на данный момент, у нас нет технической возможности отбивать штучный товар по штрих коду упаковки. Благодарим за понимание.
Спасибо, что обратили внимание на работу касс самообслуживания. Вся обратная связь по интерфейсу касс передана разработчикам.
Нам очень приятно, что вы являетесь нашим клиентом и оставляете комментарии по посещению. Этим вы помогаете сделать наш магазин лучше.
Всегда рады видеть вас вновь!
С Уважением, команда Леруа Мерлен Металлургов
Больше всего понравилось, что информация на сайте актуальная. Выбрал аккумулятор, посмотрел, в каких магазинах в наличии, взял старый аккумулятор ради скидки и поехал в магазин. В магазине покупка заняла меньше 10 минут: проверка нового аккумулятора, заполнение гарантийного талона и проверка участвую ли я в бонусной программе, что я естественно не...
Больше всего понравилось, что информация на сайте актуальная. Выбрал аккумулятор, посмотрел, в каких магазинах в наличии, взял старый аккумулятор ради скидки и поехал в магазин. В магазине покупка заняла меньше 10 минут: проверка нового аккумулятора, заполнение гарантийного талона и проверка участвую ли я в бонусной программе, что я естественно не помню, редко аккумуляторы покупаю, но программа привязана к номеру телефона, оказалось, что есть немного бонусов, естественно воспользовался, лишняя скидка не лишняя.
Естественно я понимал, что выбранный аккумулятор мог меня не дождаться, но их было в наличии два, поэтому поехал без предупреждения и оформления заказа.
Дмитрий, добрый день!
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку как нашего интернет-магазина, так и качества работы сотрудников филиала на Куйбышева, 121. Всё верно – для наших клиентов действует накопительная бонусная программа. Так что, когда у Вас будет еще в чем-то потребность, всегда ею пользуйтесь))) Кроме того,...
Дмитрий, добрый день!
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку как нашего интернет-магазина, так и качества работы сотрудников филиала на Куйбышева, 121. Всё верно – для наших клиентов действует накопительная бонусная программа. Так что, когда у Вас будет еще в чем-то потребность, всегда ею пользуйтесь))) Кроме того, аккумулятор, приобретенный Вами, находится на пожизненном бесплатном обслуживании в сети наших сервисных центров. Не забывайте приезжать на профилактику аккумуляторной батареи. Удачи Вам на дорогах!
Время потеряно, деньги заморожены, интернета нет.
Оценить качество интернета не удалось.
Через интернет отправили заявку, где был полностью указан адрес, где понадобился интернет. Заявку приняли, позвонили запросили паспортные данные, назначили время подключения, взяли деньги, а через день сообщили, что сейчас они подключить нас не могут, когда...
Время потеряно, деньги заморожены, интернета нет.
Оценить качество интернета не удалось.
Через интернет отправили заявку, где был полностью указан адрес, где понадобился интернет. Заявку приняли, позвонили запросили паспортные данные, назначили время подключения, взяли деньги, а через день сообщили, что сейчас они подключить нас не могут, когда смогут, не знают.