- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.11.2018 заключила договор на приобретение кровати, по настоящее время договор компанией не выполнен.Сегодня 20.04.2019 привезли изножье кровати опять другого цвета. Спустя пять месяцев с момента полной оплаты договора - кровати в полной комплектации так и нет. Уважаемая компания Лазурит, уважайте своих клиентов и дорожите своей репутацией. Когда...
19.11.2018 заключила договор на приобретение кровати, по настоящее время договор компанией не выполнен.Сегодня 20.04.2019 привезли изножье кровати опять другого цвета. Спустя пять месяцев с момента полной оплаты договора - кровати в полной комплектации так и нет. Уважаемая компания Лазурит, уважайте своих клиентов и дорожите своей репутацией. Когда будет поставлена кровать в полной комплектации?
Уважаемый Аноним, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно разберемся. Для разрешения вопроса, сообщите номер заказа. Можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании...
Уважаемый Аноним, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно разберемся. Для разрешения вопроса, сообщите номер заказа. Можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.