Плохо, господа. Все стало намного хуже, чем было до недавнего времени.
Цитируя бессмертный фильм "Кин-дза-дза": "Женщину вынули, автомат засунули."©
1. С купюрой, номиналом более 200 рублей, можно уже не приходить, аппарат не принимает. Сдачу, как писали ранее, может просто не выдать.
2. Идиотская система для 5-литровых бутылей, сделанная...
Показать целиком
Плохо, господа. Все стало намного хуже, чем было до недавнего времени.
Цитируя бессмертный фильм "Кин-дза-дза": "Женщину вынули, автомат засунули."©
1. С купюрой, номиналом более 200 рублей, можно уже не приходить, аппарат не принимает. Сдачу, как писали ранее, может просто не выдать.
2. Идиотская система для 5-литровых бутылей, сделанная исключительно под размеры бутылей "Здравницы". Если бутыль выше - она не влезает, если бутыль ниже и толще - вода льется мимо горлышка
3. "Ручная" система остановки налива воды. Мало того, что срабатывает с задержкой, так и на убогом бликующем экранчике можно просто не заметить оповещение, что пользователь должен сам жать на старт/стоп.
4. Кто разрабатывал и программировал систему? Маркетолог? Почему отпуск литража ненавязчиво "заточен" под цифру 5? Насколько знаю, большая бутыль (как для кулера, ну или под помпу) вмещает 19 (девятнадцать) литров. Зачем снова ставить клиентов перед выбором, выискивать им мелочь, или просто подарить автомату 5 рублей?
Ну что ж, все как в том старом анекдоте: "Пять старушек - уже рубль!" ©
5. Ценовая политика. Господа предприниматели, вы убрали продавца и ПОВЫСИЛИ цену на 1рубль/литр, а сделать стоило строго наоборот. Теперь вы вообще никакой конкуренции сети "Водоробот" составить не можете (их цена - 3 рубля/литр при аналогичном качестве)
P.S. Есть и один слабенький, но все-ж таки плюс - теперь у ларька нет перерыва с 13 до 14.