Я терпел гигантские очереди, недалеких кассиров, просроченный товар, неправильные ценники и постоянные завалы, блокирующие доступ к стеллажам. Только ведь открылись - говорил я себе. Рулет за 27 рублей того стоит - говорил я себе. К тому же, чего еще ждать от супермаркета? Но сегодня случилось то, что меня выбесило. Охранник попросил меня сдать...
Показать целиком
Я терпел гигантские очереди, недалеких кассиров, просроченный товар, неправильные ценники и постоянные завалы, блокирующие доступ к стеллажам. Только ведь открылись - говорил я себе. Рулет за 27 рублей того стоит - говорил я себе. К тому же, чего еще ждать от супермаркета? Но сегодня случилось то, что меня выбесило. Охранник попросил меня сдать рюкзак в камеру хранения - за все время работы магазина я ни разу не получал подобной просьбы. Естественно, я отказался - ведь я не обязан. Оказалось, моего отказа было достаточно, для того, чтобы он начал ходить за мной по пятам. То есть, подумайте, пока он тратил время на меня, кто-то мог спокойно воровать. Он дошел со мной до кассы, на выходе сказал, что с рюкзаком, я больше не зайду. Уже в ярости, я вернулся и попросил на кассе жалобную книгу - по счастливому стечению обстоятельств, там же была управляющая. Которая утверждает, что в этой ситуации прав охранник. Поскольку, они не раз ловили воров с рюкзаками и вообще, можно рюкзаком что-нибудь опрокинуть, а платить за все девочкам. И необходимость сдавать рюкзак - это не правило, но скорее их просьба.
Дорогая Пятерочка! Я ваш клиент, я несу вам деньги, а тут такая лажа. Что-то сложить незаметно в рюкзак физически очень сложно - нужно его снять, открыть, закрыть и надеть обратно. Сделать это без лишнего шума маловероятно. Дамская сумочка для этих целей подходит больше. Я ни разу ничего не сбил рюкзаком. В Дикси через перекресток намного теснее - но там такого правила нет.
Я не уверен, что кто-то из представителей компании читает мой отзыв, но вся эта ситуация очень неприятна.