- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый вечер,очень сильно разочарованы вашим сервисом.Ребят ну так вообще нельзя ведь.Очень люблю слабы и нравится и кушать.
Но уже второй раз заказываю доставку и мне достаётся еда с отсутствием части продуктов.
Сделали заказ через партнеров диверили клаб в 19.57 оплатили.Время доставки было написано 25-35,думаю офигенно точно не прогадала,что...
Добрый вечер,очень сильно разочарованы вашим сервисом.Ребят ну так вообще нельзя ведь.Очень люблю слабы и нравится и кушать.
Но уже второй раз заказываю доставку и мне достаётся еда с отсутствием части продуктов.
Сделали заказ через партнеров диверили клаб в 19.57 оплатили.Время доставки было написано 25-35,думаю офигенно точно не прогадала,что заказала.Далее время 20.40,а заказ только перешёл в стадию готовки при этом время увеличилось доставки до 40-50 минут.
И тут ого заказ так и не передан курьеру.По итогу 21.20 заказ приехал.Карл 1.20 (на минуточку от моего адреса до саба ,пешком 15 минут)
Думаю простительно,наверно.Но нет саб,ролл пришли абсолютно холодные их никто не подогревал,хотя это было указано.Далее разрезаю ролл и саб,а там нет сыра,от слова вообще.
Звоню в данное заведение,девушка меня убеждает: « у нас закончился сыр,поэтому мы кладём моцарелу »
Да я была бы не против моцарелы,но там не было никакого сыра вообще.В разрезе ролла это видно.
Ни в ролле,ни в сабе,ни в салате.
Девушка продолжает убеждать,что она там есть ,но мелко порезано,вот что было так это огромное количество салата(почувствовала себя кроликом)
Желание заказывать пропало окончательно......
Спасибо,но с таким сервисом вы вероятнее всего закроетесь,потому что никак не готовы работать с клиентами....Очень жаль.
Мария, благодарим за обратную связь и приносим свои извинения. Нам очень жаль, что мы расстроили вас. Мы обязательно отсмотрим по камерам процесс приготовления, а также посмотрим в личном кабинете Деливери, почему произошел сбой с доставкой.
По поводу сыра—в данный момент происходит смена ключевого поставщика, поэтому бывают перебои с некоторыми...
Мария, благодарим за обратную связь и приносим свои извинения. Нам очень жаль, что мы расстроили вас. Мы обязательно отсмотрим по камерам процесс приготовления, а также посмотрим в личном кабинете Деливери, почему произошел сбой с доставкой.
По поводу сыра—в данный момент происходит смена ключевого поставщика, поэтому бывают перебои с некоторыми видами продуктов. Мы страдаем от этого тоже и очень переживаем, когда приходится отказывать гостям((. Пожалуйста, напишите или позвоните нам по номеру 89193930272, мы переделаем ваш заказ. Будем признательны, если вы дадите нам еще один шанс.