- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный сервис.
Работу делают, но менеджер/приёмщик авто и культура работ оставляют желать лучшего.
Обслуживал 1.5 года не гарантийную хонду СРВ (машине 5 лет).
Вопросы , недочёты в основном к работе менеджера:
1. На очередном то, по рекомендации менеджера Хонда эксперт менял масло в заднем дифференциале (пробег около 90 т.км был). Через 7500...
Нормальный сервис.
Работу делают, но менеджер/приёмщик авто и культура работ оставляют желать лучшего.
Обслуживал 1.5 года не гарантийную хонду СРВ (машине 5 лет).
Вопросы , недочёты в основном к работе менеджера:
1. На очередном то, по рекомендации менеджера Хонда эксперт менял масло в заднем дифференциале (пробег около 90 т.км был). Через 7500 км на следующее ТО машину отвезла жена. Сотрудники Хонда эксперт сделали ТО, и снова поменяли масло в заднем дифференциале. Вопрос к менеджерам - в сервисе нет базы по каждому автомобилю о ранее выполненных работах или просто не посмотрели в базе? Не было ни рекомендаций, ни регламента по замене масла в заднем дифференциале каждые 7500 км.
2. При прохождении очередного ТО не сказали о имеющихся замечаниях, хотя у меня из под прокладки золотникового клапана уже 20 т.км масло давило. Вопрос к менеджеру: за осмотр при плановом ТО нужно дополнительные деньги заплатить или просто не записали рекомендации в наряд?
3. При плановых ТО ни разу не протирали двигатель в местах выполнения работ. При регулировке клапанов, банально, саму клапанную крышку даже не протрут. Надеюсь место монтажа, контактные поверхности протирали. Культура выполнения работ о многом говорит. Хотя и у официального дилера Хонда, то же самое..есть большой опыт обслуживания.
4. При обращении к менеджерам, я как правило, уточняю что входит в состав работ, а так же интересуюсь зачем менеджеры предлагают выполнить работы, не указанные в регламенте. Ответ дают, как одолжение, с неудовольствием и ноткой негатива. Внерегламентные работы объяснить не могут внятно.
5. Много раз звонил в Хонда эксперт в выходные, сложно дозвониться (трубку не берут).
P.s: Сейчас вернулся на Обслуживание к дилеру, плюсы: чистота, вежливое общение, ответы на все мои вопросы дают без негатива. Переплата у дилера по сравнению с Хонда эксперт, около 5-10%. Замену масла с фильтром, в том числе мойку кузова с шампунем у дилера (промежуточное ТО) сделал за 4800 р. Запчасти и масла оригинал Хонда входят в цену. Никакой акции или дополнительных скидок не было.
Сам сервис «Хонда эксперт» считаю нормальной альтернативой дилеру, но надо подтянуть менеджеров и культуру выполнения работ.
Всем удачи.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. подскажите пожалуйста какой у вас автомобиль и гос номер или номер акт. наряд заказа последнего посещения. это очень поможет нам стать лучше для Вас и всех остальных гостей.