Посетила данный сервис 19.10.21
Штекер от наушника застрял в разьеме. Мастер заменил на новый и работой то мы были довольны, заработало же! (На тот момент не понравилось "выклянчивание" положительного отзыва от мастера, после чего еще и 5 смс пришло с просьбой оценить качество услуг(теперь понятно почему отзывов много, люди по началу на радостях...
Показать целиком
Посетила данный сервис 19.10.21
Штекер от наушника застрял в разьеме. Мастер заменил на новый и работой то мы были довольны, заработало же! (На тот момент не понравилось "выклянчивание" положительного отзыва от мастера, после чего еще и 5 смс пришло с просьбой оценить качество услуг(теперь понятно почему отзывов много, люди по началу на радостях их и пишут))
Ну перейду к сути. Телефон модель Samsung a02 начинает выдавать ошибку "перегрев устройства", после чего выключается.
Телефон принадлежит ребенку, поэтому пользовались очень редко.
Когда первый раз я увидела что телефон выдаёт ошибку и выключается, ребенок сказал что теперь это так постоянно, просто боялась сказать (ребенок что тут скажешь).
По началу я правда думала что он перегревается из за пользования, но потом понимаю что пользуется то пару часов в день им. И телефон совсем новый (4 месяца)
После чего звоню в поддержку Samsung, там дают какие то советы (описывать их не имеет смысла).
То есть я не как не связвала это с ремонтом штекера для наушников с которым я обращалась в данный "педант".
Проблема с телефоном становится уже не выносима, он просто решил работать лишь 2 минуты, а остальное время охлаждаться якобы от перегрева.
27.11 едем в Samsung с данной проблемой (гарантия на телефон действовала до июля 2022)
Ну и там мне говорят что, у Вас милая даже болты стоят не "родные", не самсунговские, а стоят обычные саморезы, Самсунг такие не использует. Показывает телефон и объясняет, что тот кто Вам менял разьем, припаял плату совсем не верно, после чего и происходит перегрев устройства, и сделано всё очень похабно.
Для наглядности показывает мне другой такой же телефон, и я понимаю как действительно там всё припаянно безобразно.
Мастер мне объяснил что и как и почему именно виноват тот кто менял этот разъем для наушников.
После этого конечно еду в "педант".
Мастер приемщик сначала начинает мне говорить в какой день придти чтоб поймать мне именно того мастера, но я извините обратилась не к определенному человеку, а в организацию.
Он же подтверждает, что да тут саморез вместо болта. На вопрос получается Вы воруете запчасти на телефонах, промолчал.
К сожалению я не разбираюсь в технической части телефонов, и действительно нет возможности самой понять, может там уже и запчасти стоят не оригинальные..
28.11 позвонил управляющий организации "педант"
Вину свою они отрицают.
"все официалы специально клиентов отшивают" цитата.
И всего то один болтик у меня не родной, и ничего такого в этом нет, так получилось. Сказал это просто в Самсунг сервисе не разбираются, не знают какие должны быть болты. (Запись разговора имеется)
Так как я пришла после гарантийного срока, думала что предложат починить и стоимость поделить.. ребенок то свой телефон ждет.
Но вину свою отрицают полностью. Тем самым вынуждав обращаться в суд (обязательно приложу запись разговора с управляющим) и делать независимую экспертизу!
Телефон до обращения к ним работал исправно, и был совсем новенький и со своими болтами!