1. Покупка авто. Решил сдать старый авто и купить самый простой но новый автомобиль. Выбор пал на лада гранта. Менеджер все доступно объяснил. Автомобиль мой оценили для трейд ина нормально, + 20 скидка за трейд ин, почти рыночная стоимость, с учетом, что мой авто очень сложно продать. Рассчитали страховку, кредит, все ок. Договорились о дне...
Показать целиком
1. Покупка авто. Решил сдать старый авто и купить самый простой но новый автомобиль. Выбор пал на лада гранта. Менеджер все доступно объяснил. Автомобиль мой оценили для трейд ина нормально, + 20 скидка за трейд ин, почти рыночная стоимость, с учетом, что мой авто очень сложно продать. Рассчитали страховку, кредит, все ок. Договорились о дне покупки. Ребята согласились подождать до самого вечера, во время подписи документов все дали проверить, никто не торопил, время было уже почти 9. Дали проверить все толщиномером, показали, что все работает. Единственное, когда уже все документы были подписаны, мне не понравилось, что кредитный специалист начал меня подгонять, предостерегая меня тем, что авто выдадут завтра, если я все не подпишу(звучит неправдоподобно для такого крупного автоцентра, но поверьте, именно так она и сказала), пришлось ускориться, она тоже человек. Тут в принципе 5 баллов. За трейд ин и саму организацию покупки авто.
А вот дальнейшее обслуживание у меня как-то вызывает некоторые вопросы. Может тут еще и претензия к автовазу. Но Глазурит сыграл большую роль вэто вопросе. Возникла следующая ситуация: я как адекватный потребитель, до достижения обкаточного пробега в 2к км, в соответствии с рук-м по эксплуатации, ездил не выше чем 100 км/ч. Все ок, как только мой пробег достиг 1900 с копейками, выехал за город разогнался до 100 км/ч и тут начинается жесткое дерганье руля. Поехал я в Глазурит, обнаружили проблему с балансировкой(наклеили не ту ленту на литье с завода, дисбаланс 15 грамм), мне сказали, что если бы я приехал с данной проблемой до 500 км пробега, мне бы сделали все бесплатно. Пришлось отдать прим. 500 руб. А если бы я приехал с этой проблемой до 500 км пробега, мне бы указали на неправильную эксплуатацию ТС и сняли бы с гарантии. Ну ладно бы проблема ушла, не сидел бы, и не писал сейчас все это. Вернулся к ним, проехались с представителем сервиса, он вибрацию увидел, но сказал, что это все в допуске. Вот убейте, но я не понимаю, как может быть в допуске вибрация руля, когда у меня руки не держатся на нем, а если опустить руль, то его колошматит так, будто у меня колеса восьмеркой. Представитель сервиса пояснил, что это у меня резина такая с завода кривая. ладно хоть денег не взяли второй раз, но и заключения никакого не выдали, т.к. я спешил уже не было времени выяснять отношения. Я сейчас фактически не могу превышать скорость в 90 км/ч. Спрашивается, зачем такой автомобиль нужен. В этом оф сервисе еще и смеялись механики, мол не предназначена машина для таких скоростей. Это край отношения к клиентам.
Температуру выхода на воздуховодах охлажденного кондиционером воздуха мне отказывались показывать термометром, т.к. мне кажется, что он холодит не в полную силу, мотивируя тем. что специалиста у них нет на месте.
Написал письмо в автоваз, с просьбой уточнить обстоятельства происходящего, дак они им напели, что у меня с авто все нормально. И в сервисной книжке никаких отметок не сделали, что я к ним по гарантии обращался, и с моим авто все ок. Сказали. что ничего не будут писать, только рекомендации в заказ наряде, но это внутренний документ Глазурита, и ни к чему не привязывается.
И работают там какие-то дилетанты, увидев гранту на литье, удивлялись, что такого быть не может с завода. Механик спрашивал меня, как вела машина на штампах, когда я ее купил. Хоть я ему уже 3 раз сказал, что купил на литье, он похоже не верил. То есть обслуживают машины люди, которые похоже не знают, что сейчас и с каким оборудованием продается. Они и так чинят только лады, какие вопросы могут быть.
Записался к ним на ТО 0, может что там скажут дельного. На машине ездить не возможно за городом. Данный сервис никак не реагирует. Вот и обслуживание нового авто.