- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не приветливые сотрудники. Как-будто их заставили там работать.
Не в состоянии объяснить ,что если получатель посылки указан с ошибкой , то отправитель может изменить данные получателя. Получается, что сотрудники нисколько не заинтересованы в работе т.к. деньги за пересылку уже уплачены, и обратная отправка, вероятно, тоже не бесплатная. И...
Не приветливые сотрудники. Как-будто их заставили там работать.
Не в состоянии объяснить ,что если получатель посылки указан с ошибкой , то отправитель может изменить данные получателя. Получается, что сотрудники нисколько не заинтересованы в работе т.к. деньги за пересылку уже уплачены, и обратная отправка, вероятно, тоже не бесплатная. И выходит выдадут ли они посылку сейчас, позже или вообще не выдадут им фиолетово.
Еще посылка может находиться на "сортировке" по 19 часов. Скорей бы вас всех заменили на роботов