- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мерзость! Заказала в 15.00, время 18.52 заказа нет, емае, 5 часов, 5 ребзя!!! Такое ощущение, что рис сами выращивают, рыбу, икру… ужас! Если готовы постареть, пока ждете заказ - вперед))) Сплошное разочарование
8 лет
39.9
51
27
Мерзость! Заказала в 15.00, время 18.52 заказа нет, емае, 5 часов, 5 ребзя!!! Такое ощущение, что рис сами выращивают, рыбу, икру… ужас! Если готовы постареть, пока ждете заказ - вперед))) Сплошное разочарование
Хожу в этот салон уже второй год - все великолепно! К Екатерине хожу на коррекцию бровей, к девочкам - там как получится, на макияж и прическу, всегда все идеально. Девушки очень внимательные - и кофе предложат, и конфетку, и расспросят о пожеланиях, и скорректируют если что не нравится. Одно удовольствие! Еще нравится, что у них же можно купить...
Хожу в этот салон уже второй год - все великолепно! К Екатерине хожу на коррекцию бровей, к девочкам - там как получится, на макияж и прическу, всегда все идеально. Девушки очень внимательные - и кофе предложат, и конфетку, и расспросят о пожеланиях, и скорректируют если что не нравится. Одно удовольствие! Еще нравится, что у них же можно купить качественную профессиональную косметику и изумительные украшения от моего любимого ювелира Мари Гончар. Еще нравится, что припарковаться есть где - в пассаже) И хожу в студию на фото-девичники - фото как в глянце)) Спасибо вам, вся команда салона за вашу любовь к делу и клиентам. Рекомендую всем-всем!
Добрый день!🤍
Огромное спасибо Вам за отзыв!
Мы были очень рады видеть Вас в нашей уютной студии Masterlica.
До скорой встречи!🕊
Мы обратились с больным глазом кота. Прекрасная администратор, вежливо и все прочее. В клинике сделали ремонт, сейчас все чисто и красиво (были там несколько лет назад, было иначе).
Доктор. Не узнала историю болезни кота и дала рекомендации, которые вообще мимо. Назначила лекарство, которое в городе уже давно не продают. Заплатили 650 руб и...
Мы обратились с больным глазом кота. Прекрасная администратор, вежливо и все прочее. В клинике сделали ремонт, сейчас все чисто и красиво (были там несколько лет назад, было иначе).
Доктор. Не узнала историю болезни кота и дала рекомендации, которые вообще мимо. Назначила лекарство, которое в городе уже давно не продают. Заплатили 650 руб и получили ответ - если это не поможет, значит вам к другому врачу. Але!!! У кота отек глаза, воспаление, кровь, открытая рана, вы прописываете лекарство, которое не купить. Когда я искала лекарство, говорила название лекарства фармацевтам, они сказали - так его давно уже не возят. Мы через справочную обзвонили аптеки, подтвердили факт.
Ладно лекарство. Элементарно, потом уже из инета узнали, что с такой болячкой обязательно надевать воротник. Врач об этом ничего не сказала, а мы потом уже заметили, что он расчесывает его. Купили сами, надели.
Зачем мы заплатили деньги? За что???? За лекарство, которое не купить. За то, что вовремя воротник не надели и сейчас там капец что с глазом. Вы там как, лечите или как? Мы же вам доверяем наших любимчиков.
Такого халатного отношения никогда нигде не встречала. НЕ рекомендую туда обращаться. Вот совсем.
Сегодня звонила в клинику, 3 часа назад, сказала о фактах выше, сказали, что доктор свяжется или через администратора передаст. НИ ЧЕ ГО. Совсем, никакой обратной связи.
Это же жизнь и здоровье животных, которые ничего не могут ответить или сказать. Ну как так можно.
Добрый день, OleyT!
Вы в своем отзыве, и в комментарии к нему, подробно описали ситуацию, которая произошла с вами и вашим питомцем, и мы уверены, что ваш опыт поможет читателям Флампа при выборе ветеринарной клиники.
Прошло уже 2 месяца с момента вашего обращения, как сейчас чувствует себя кот?
С заботой и любовью, коллектив ветеринарной...
Добрый день, OleyT!
Вы в своем отзыве, и в комментарии к нему, подробно описали ситуацию, которая произошла с вами и вашим питомцем, и мы уверены, что ваш опыт поможет читателям Флампа при выборе ветеринарной клиники.
Прошло уже 2 месяца с момента вашего обращения, как сейчас чувствует себя кот?
С заботой и любовью, коллектив ветеринарной клиники «Дядя Фёдор».
Вчера в Чилим у нас проходила встреча с друзьями, больше по работе, не отдыхали. Я была в Чилим первый раз - когда зашла в зал, приятно удивилась: как красиво, как в музее, ткани, фактура, объемы. Глаз радуется, куда бы ты не посмотрел. Сидели мы на веранде. Нам еще в подарок к заказу налили лимонад фирменный - такой вкусный. Атмосфера приятная, а...
Вчера в Чилим у нас проходила встреча с друзьями, больше по работе, не отдыхали. Я была в Чилим первый раз - когда зашла в зал, приятно удивилась: как красиво, как в музее, ткани, фактура, объемы. Глаз радуется, куда бы ты не посмотрел. Сидели мы на веранде. Нам еще в подарок к заказу налили лимонад фирменный - такой вкусный. Атмосфера приятная, а из-за того, что вокруг красиво - просто забываешь, что ты в Екатеринбурге. Спасибо Вам, Чилим, за атмосферу!
Добрый День! Спасибо Вам большое за похвалу! Мы очень рады, что смогли Вас перенести из Екатеринбурга в более красивый уголок нашей Земли) Будем ждать Вас вновь! С Уважением, Ваш Чилим!
Ну что могу сказать... Мне нравится ассортимент, фрукты можно достаточно свежие, мясо со скидкой. Но работники на кассе. Это просто жесть. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни пакет вам. Есть там одна девица - она всегда, когда отобьет продукты, бросает их. Швыряет даже. Один раз попала так, что сдачи не было. Продавец мне сказала: у меня нет...
Ну что могу сказать... Мне нравится ассортимент, фрукты можно достаточно свежие, мясо со скидкой. Но работники на кассе. Это просто жесть. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни пакет вам. Есть там одна девица - она всегда, когда отобьет продукты, бросает их. Швыряет даже. Один раз попала так, что сдачи не было. Продавец мне сказала: у меня нет сдачи, идите меняйте. На мой вопрос - моя ли это задача, искать размен? Она ответила - мне что ли бегать? Я попросила администратора. Пришла админ - сказала "а что я могу сделать". И ушла, даже не удостоив своим взглядом и вниманием. Печально...
8 лет
39.9
51
27