Крайний раз посещала студию 8 февраля. И это стало последней каплей в моей оценке. Но обо всем по порядку. Так как живу в соседнем доме, то посещать данное заведение было удобно. И я очень обрадовалась, когда Теплица открылась - не нужно больше тратить время на дорогу, все что нужно есть рядом. Но недолгой была радость. Пользовалась разными...
Показать целиком
Крайний раз посещала студию 8 февраля. И это стало последней каплей в моей оценке. Но обо всем по порядку. Так как живу в соседнем доме, то посещать данное заведение было удобно. И я очень обрадовалась, когда Теплица открылась - не нужно больше тратить время на дорогу, все что нужно есть рядом. Но недолгой была радость. Пользовалась разными услугами, расскажу свои впечатления про все.
Интерьер. Прекрасный, комфортный, ненавязчивый интерьер. Не напрягает и даёт возможность расслабиться. Тут пятёрка.
Стрижка. Мастер Лидия - профессионал. Во время стрижки объяснила как лучше поступить с длинной, все аргументировала и показывала. Сама стрижка выполнена отлично. Тут тоже пятёрка.
Пердикюр (полный). Полным он только называется. По факту девочки тщательно обрабатывают пальчики, а по стопе проходятся один раз насадкой. Так обработать стопу я и дома могу пемзой и скрабом. То есть по факту платите за полный педикюр, но стопу вам нормально никто не обрабатывает. Была у разных мастеров, ситуация одинаковая. С правильным подрезанием ногтей у мастеров тоже проблемы. К покрытию вопросов нет, аккуратно. Большой респект за педикюрные кресла, очень удобно. В общем за услугу не больше тройки.
Маникюр без покрытия. Вот тут просто караул. Мастера меняются часто. Из постоянных только одна девушка - Мария. К ней вопросов в общем то нет. Делает очень бережно и аккуратно. Но так как она «старичок» запись у неё часто заполнена на ближайшие дни и нужно записываться заранее. Поэтому я периодически попадаю к другим мастерам. И тут совсем все плохо. При посещении в ноябре мастер была крайне недоброжелательна и при указание ей на недоработки начала недовольно фыркать и говорить что так и надо «помоете руки и все нормально будет». Когда отросли ногти я увидела «прекрасные» пропилы вдоль кутикулы. И вот 8 февраля я вновь записалась к незнакомому мне мастеру. Делая аппаратный маникюр она просто спилила мне на 1/3 поверхности ногтя весь глянцевый слой и оставила мне изуродованную, угловатую поверхность ногтей у основания. На мой вопрос что за ужас, я получила ответ «как иначе я бы убрала вам кутикулу? Я же не сделала вам пропилы». Администратор все это дело сфотографировала, спокойно взяла с меня полную стоимость, при том что я выразила своё недовольство. Дома обнаружила что два ногтя с одной стороны не были подпилены по форме, видимо забыла мастер. Пишу отзыв только сейчас, потому что ждала когда отрастут немного ногти. И как итог - пропилы по линии кутикулы и спиленная поверхность ногтей. Максимальная оценка за маникюр без покрытия - 1. И руки бы такому мастеру оторвать. Я не делаю покрытие и все недочеты и некомпетентность мастеров вижу. Девушки, кто делает покрытие - не удивляйтесь потом что у вас ногти ломаются. Потому что пропиливают и спиливают что не надо.
Отдельное «фи» отсутствию wi-fi. Так трудно или слишком затратно? Если учесть что в солнечном в зданиях плохо ловит или совсем не ловит связь, причём разных операторов - так сложно сделать wi-fi? Чтобы клиенты оставались на связи.
Очень жаль что не было ничего предпринято администратором 8 февраля.
Руководству стоит внимательней относиться к своим клиентам и к качеству оказываемых услуг.