Отзывы тут подчищаются, вчера читал свежий подробный негативный отзыв о ЕСЦ, сегодня его нет! Поэтому длинный подробный содержательный отзыв писать не вижу смысла! Скажу коротко, может кто успеет прочитать, пока не удалят! Сама клиника супер - современная технологичная, светлая и чистая! Персонал молодой, красивый, вежливый, но это не фитнес центр, не кабинет диетолога, косметолога или отдела продаж! В стоматологе хочется увидеть профессионализм, опыт, знания и здравый ум! В Благовой Ю.П. этого не увидел! Увидел в ней менеджера-продавца услуг своей клиники, а не врача! Хотя ехал в ЕСЦ по рекомендации свой жены, она была у врача-ортопеда, описала его как хорошего специалиста, но я попал к Благовой Ю.П. - лечится у неё не стал и другим не советую! Подчиняясь требованию Флампа, вторым отзывом дополняю первый:
Вначале еще одного отзыва о ЕСЦ, хочу обратиться к Модераторам Флампа, т.к. предвижу жалобу на этот мой отзыв! Благодаря Флампу, мне незапланированно удалось пообщаться еще с одним работником/представителем ЕСЦ по поводу того, чем я был разочарован, удивлен, возмущен после визита в ЕСЦ. Ведь у нас с Вами нет оснований полагать, что бизнес-аккаунт ЕСЦ на флампе был взломан злоумышленниками и с их аккаунта от имени клиники пишет посторонний человек?? Так в вот, в результате этого общения я дополнительно получил клиентский опыт и от этого взаимодействия изменилась моя оценка деятельности ЕСЦ и общее впечатление! О чем я считаю необходимо знать пользователям Флампа, особенно если они останутся недовольны работой клиники и у них возникнут объективные замечания, ради чего Флам собственно и был создан! Писать свой отзыв буду в рамках правил, обращаясь к читателю!!
И так, несмотря на изменение оценки, впечатления и прибавления в рядах ЕСЦ непрофессиональных сотрудников, по моему мнению конечно же, физические составляющие ЕСЦ, буду объективным, остаются неизменными!! Т.е. это по прежнему чистое, светлое, удобное, эргономичное помещение и наличие у клиники современного технологичного профильного оборудования! О наличии/отсутствии перил, о скольких/нескольских полах на входе, об удобных/неудобных плечиках в шкафу, о ширине, мягкости диванов и т.п., как иногда читаю, ранее не писал и писать не буду - не обратил внимания! Считаю, что главный ресурс любой компании - это люди/персонал! Персонал, те с кем контактировал, среднего уровня! Это не совдеп конечно, но и до звания "Европейский" сильно не дотягивает! Вся бизнес-проактивность персонала заканчивается у стойки администатора, там еще как-то могут предвосхитить и угадать Ваши ожидания и потребности - "бахилы? - пожалуйста, ручку забыли? - пожалуйста, пить хотите? вода, пожалуйста!" На этом всё! В кабинете врача бизнес-проактивность "не живет"! Если у Вас были какие-то представления, ожидания, надежды, потребности - оставьте их при себе, т.к. у врача и клиники свои потребности и ожидания от вас, а они важнее! Им нужно как можно больше заработать денег и повысить свою финансовую эффективность! Ваш рот они рассматривают как "банкомат", поэтому "осмотр, консультацию" можно провести быстро, невнимательно, непрофессионально, а денег за лечение попросить много! Вам очень прозрачно намекнут, что лечиться у них дорого и престижно, ведь они самые технологичные и современные, а если вы хотите подешевле, хотите сэкономить, то они вам только сочувствуют! Я думаю ЕСЦ должны честно разместить такую инфу на входе - "Средний чек услуги/лечения в нашей клинике составляет, к примеру, 12000 руб, если Вы намерены потратить у нас меньше, то скорее всего вам у нас не понравится и мы тоже будем разочарованы, спасибо за понимание.."
И не дай Бог Вам остаться недовольными своим визитом в ЕСЦ, возыметь какие-то претензии к ним и пожелать оставить свой нелестный отзыв о них на Флампе! Но если Вы все же рискнете, то пишите свой отзыв анонимно, максимально эмоционально, коротко, с нецензурной бранью, без деталей, без подробностей! Тогда Ваш отзыв удалят и он не сможет повлиять на мнение читателей о ЕСЦ! Ведь только это имеет для них значение, не то какие они есть на самом деле, а какое мнение о себе у них получается сформировать на информационных площадках!
Если так резко высказаться Вы не сможете, то пишите безграмотно, с орфографическими, логическими, смысловыми ошибками и "ляпами", с полным незнанием вопроса, о котором Вы пишите! И тогда "профессиональный" PR-сотрудник ЕСЦ вежливо, позитивно и толерантно Вас высмеет, "ткнет носом" в Ваше тематическое или общее невеждество, покажет всем Вашу безграмотность в вопросах стоматологии/медицины и ЕСЦ снова будет на высоте!
Но если Вы тренер, диетолог, косметолог, массажист, психолог, хорошо учились в школе, не на обывательском уровне владеете знаниями об анатомии, физиологии, биомеханике, психологии человека, в Вашем словарном багаже больше слов чем у эмигранта с Таджикистана, то тут сложней всего будет! Скорее всего Ваш подробный, детальный, конструктивный отзыв с претензиями к ЕСЦ, PR- сотрудник компании, представляющий тут лицо ЕСЦ, назовет "заказухой" конкурентов, завидующих злопыхателей и т.п. И снова в дамки!)
Т.е. априори не может быть в ЕСЦ или с ЕСЦ что-то не так!! И лицо компании, в каждом своем ритуальном ответе, неизменным лейтмотивом, проходящим через все слова и сообщения, как буддийскую мантру, будет повторять одно и тоже в разных формулировках: "Мы самые лучшие, мы самые технологичные, мы не рискуем здоровьем клиентов, мы о вас заботимся, наши врачи все высококлассные специалисты. мы всегда правы и т.п." Это всё хорошо, всё здорово, но для командных, корпоративных тренингов для мотивации сотрудников, для создания атмосферы взаимовыручки сотрудников, обмена опытом, личного наставничества, поднятия командного духа, но не для взаимодействия с клиентами/пациентами, не для разбора жалоб!!!!
Все мы взрослые люди, все мы знаем/понимаем, что в любой бизнес системе, которая построена на людском труде есть и будет присутствовать человеческий фактор/ошибки, людская халатность, невнимательность, иногда даже злонамеренность!
И те компании, кто честно, объективно признают такие факты, готовы их исправлять, извиниться, идти на уступки и скидки для клиентов, которые пострадали/ощутили на себе действие таких фактов, вызывают, уважение. понимание, доверие и желание дать им еще шанс, что бы исправить негативное предыдущее впечатление!
Со мной, как с клиентом, подобное случалось пару раз, но по моим отзывам в реале (Флам открыл для себе недавно), собственники, учредители, директора клиник они очень благодарны за такую редкую конструктивную, подробную инсайдерскую информацию от клиентов/пациентов об их врачах/специалистах/работниках!!
Будте готовы к тому, что в ЕСЦ вы такого не встретите, как не встретил я!!!!! Всем удачного выбора!!!