- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера оставил диски со старой резиной и новую резину,договорились с мастером Дмитрием,что перебортуют и отбалансируют. Потому что загрука по работе большая,оно и понятно,а как сделают,позвонят,я приеду и заберу,благо работаю в ста метрах от сервиса. Часов в 6 вечера я сам позвонил и мы передоговорились,что заберу сегодня уже утром,как приеду на...
Вчера оставил диски со старой резиной и новую резину,договорились с мастером Дмитрием,что перебортуют и отбалансируют. Потому что загрука по работе большая,оно и понятно,а как сделают,позвонят,я приеду и заберу,благо работаю в ста метрах от сервиса. Часов в 6 вечера я сам позвонил и мы передоговорились,что заберу сегодня уже утром,как приеду на работу. Был сделан весь оговоренный регламент работ плюс заменены три соска и три колеса промазаны герметиком. Раз надо,значит надо,я не против,тем более знаю,что диски подуставшие. Расплатился,все забрал и уехал. Сразу стал переустановку колес,пока на работе было время. Поставил и смотрю,три колеса полуспущенные. А когда забирал еще,с Дмитрием взяли одно колесо из четырех наугад и проверили давление. Было 2.1 . Нормально. Может как раз оно и осталось нормальным ,когда установил на машину. Еще обратил внимание на отсутствие новых балансировачных грузов,стоят только старые,при чем видно,что их зачем-то терли щеткой. Поехал обратно,говорю вот так и так,мне сказали заезжайте,сейчас подкачаем. А о причине просевших колес сказали,что лежали всю ночь в тепле,а на холоде воздух сжался и давление упало. Но тут тоже не совсем ясно,физику люди знают,но накачивают заведомо так,чтобы к ним вернулись?Согласен с этим,физика есть физика. Но почему физика сработала только на трех колесах...ну это ладно. Подождал ,пока освободится человек,занимающийся шиномонтажем. Затем подходит ко мне со шлангом и манометром. Говорит-сколько качаем?я -давайте сначала померием давление. 1.9 . Говорю ну давайте 2.2 попробуем. Накачали,колесо приподнялось только чуть-чуть. Мне снова говорят-сколько качаем? Я говорю-не знаю,давайте просто будем качать и смотреть по высоте . На что мне вдруг заявили-ДА Я ЧЕ ТУТ,В УГАДАЙКИ ЧТО ЛИ С ВАМИ ИГРАТЬ БУДУ? РАЗГОВАРИВАЙТЕ С МАСТЕРОМ! Встал и ушел курить. Я честно говоря охренел сначала. Я приехал,чтобы доделали работу,за которую я сполна заплатил(я это сказал ему),а не милостыню тут просить. Зная себя,что если бы я начал бузить,добром бы это не кончилось ни для кого,завожусь с пол оборота,хоть и с виду тихий,я попросил открыть мне ворота,сел и уехал. Уехал реально с гадким чувством. Со всеми вежливо,корректно общался,а тут пацан какой-то безусый такое тебе... я даже про балансировку спросил стараясь не обидеть никого своими подозрениями,так и спросил,что все мы люди-человеки,забыл,запарился отбалансировать,я ж без притензий,исправьте просто,если забыл и все,делов то. Но заверили,что тот человек,который делал колеса вчера ответственно подходит к работе. И меня устроил этот ответ! В общем,нужно снова ехать делать,где сотрудники работают на итог,даже если это"угадайками заниматься". Ситуации,потому что,разные бывают,с техникой вообще все непредсказуемо.
Когда вы пришли за колёсами, было продемонстрировано давление одного колеса (первого попавшегося!!!) 2.1, что является абсолютным стандартом для колес такого размера.
Со слов мастера, когда вы заехали на подкачку, прозвучал уместный вопрос «Какое давление вам необходимо накачать?». Услышав вопрос, вы открыли книгу по автомобилю и прочитали норму...
Когда вы пришли за колёсами, было продемонстрировано давление одного колеса (первого попавшегося!!!) 2.1, что является абсолютным стандартом для колес такого размера.
Со слов мастера, когда вы заехали на подкачку, прозвучал уместный вопрос «Какое давление вам необходимо накачать?». Услышав вопрос, вы открыли книгу по автомобилю и прочитали норму давления 2.6-задняя ось, и 2.1 передняя. «ОК» сказал мастер, «Сейчас накачаем!!!». «Нет» Сказали вы, автомобиль тяжелый, давайте накачаем перед 2.3, а зад 2.1 оставим. Слесарь подключает манометр, уточняет, какое давление накачивать в колёса, на что вы отвечаете «вы качайте, качайте а я посмотрю на колесо и скажу когда хватит!» Слесарь абсолютно спокойно пояснил, что «на глаз» мы не качаем, нужно пройти к мастеру сервиса и уточнить точную величину давления. После этого вы отказываетесь проводить дальнейшие работы и покидаете сервис.
По поводу балансировочных грузов, повторное использование целых (не пиленых, не деформированных, не обрезанных) набивных грузов абсолютно нормальное явление в тех мастерских, где не взимается дополнительная плата за груза, в том числе и у нас. Такие груза полностью выполняют свой функционал.
С позиции директора СТО считаю, что работа по вашим колесам выполнена корректно и в полном объеме, если кому-то кажется давление в колёсах не достаточным, всегда можно подкачать колеса совершенно бесплатно до необходимого давления. (На глаз мы не качаем!!!)