- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 декабря записался на замену ремня ГРМ и помпы Рено Клио, цену на проводимые работы озвучили сразу, но со своими запасными частями гарантию на ремонт давать отказались, тогда я решил узнать цену на запчасти, продиктовал VIN автомобиля, мне ответили что перезвонят в течении 15 минут. На следующий день я решил позвонить сам, так как прошли почти...
27 декабря записался на замену ремня ГРМ и помпы Рено Клио, цену на проводимые работы озвучили сразу, но со своими запасными частями гарантию на ремонт давать отказались, тогда я решил узнать цену на запчасти, продиктовал VIN автомобиля, мне ответили что перезвонят в течении 15 минут. На следующий день я решил позвонить сам, так как прошли почти сутки а мне никто так и не позвонил, и мне сново ответили что перезвонят, я спросил в течении какого времени перезвонят, на что бросили трубку. Сегодня 2 января мне на телефон приходит сообщение, что завтра в 15:00 на ремонт, а окончательную стоимость ремонта я всё еще не знаю, жду пока позвонят. С таким отношением я точно не поеду туда, так как на этапе согласования цены на ремонт появляются такие неприятные моменты, то что будет дальше
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас остались...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Тем не менее, с Вами связался сотрудник станции для уточнения информации и помощи в решении Вашего вопроса, но, к сожалению, Вы уже приняли решение производить работы в стороннем сервисе.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!