- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Обращаюсь к Администрации салона!!!
Уже вторую неделю я пытаюсь до Вас дозвониться, будучи «Вы первая на очереди, Вам сейчас ответит первый освободившийся оператор».
Но ни оператора нет на том конце провода, ну а о возможности перезвонить Клиенту, который ходит не первый раз, я уже и писать не буду!
Вот она Клиентоориентированность и...
Добрый день!
Обращаюсь к Администрации салона!!!
Уже вторую неделю я пытаюсь до Вас дозвониться, будучи «Вы первая на очереди, Вам сейчас ответит первый освободившийся оператор».
Но ни оператора нет на том конце провода, ну а о возможности перезвонить Клиенту, который ходит не первый раз, я уже и писать не буду!
Вот она Клиентоориентированность и Искренний Сервис!