- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер! сделали букет, который я хотел!
Долго выбирал на вашем сайте. все букеты красивые, а в живую еще лучше!
Очень быстро и качественно оформили букет!
Жене очень понравились цветы.
Большое спасибо! Я обязательно приду еще!
7 лет
52.4
57
4
Супер! сделали букет, который я хотел!
Долго выбирал на вашем сайте. все букеты красивые, а в живую еще лучше!
Очень быстро и качественно оформили букет!
Жене очень понравились цветы.
Большое спасибо! Я обязательно приду еще!
Даю оценку не отелю, а бару, который расположен на территории открытого бассейна. Хотел заказать безалкогольный коктейль. Спросил есть ли махито, бармен ответил есть и ушёл. Минут через 5 возвращается с бутылкой рома, в которой плавает муха. Сразу обратили на это внимание и бармен снова ушёл и пропал без вести. Через несколько минут подходит другой...
Даю оценку не отелю, а бару, который расположен на территории открытого бассейна. Хотел заказать безалкогольный коктейль. Спросил есть ли махито, бармен ответил есть и ушёл. Минут через 5 возвращается с бутылкой рома, в которой плавает муха. Сразу обратили на это внимание и бармен снова ушёл и пропал без вести. Через несколько минут подходит другой бармен, не буду называть его по имени. Я ему говорю, что мне нужен коктейль. Тут он начал нехотя его готовить, параллельно обсуждая свою работу с двумя девушками. Работа ему не нравится, отдыхающие все на негативе, процента с продаж он не получает и так далее. Намял там он в стакан всего, сам попробовал и сам оценил коктейль, скривил физиономию и сказал « Не, че то не очень» и протягивает его мне... Я такого отношения ещё не видел. Развернулся и ушёл подальше.
Люди, которые отдыхают тут, на негативе, потому что управления видимо нет никакого в баре. Бармены не помнят кого рассчитали, а кого нет...не помнят кто что заказывал, еду несут долго. Пока стоял возле стойки, рядом сидел мужчина, уставший ждать бургер и чуть ли не матом ругаясь на бармена.
Таких барменов ещё поискать надо. Если не нравится работа, дак уйди с неё. Освободи место для других, кто хочет трудиться в этой сфере на радость людям.
Из-за таких сотрудников у посетителей может сложиться неверное мнение обо всем отеле.
Обратите внимание на компетентность своего персонала.
Уважаемый Руслан!
Благодарим Вас за выбор отеля «Рамада Екатеринбург» для Вашего проживания, а также за то, что Вы уделили время и оставили отзыв.
Мы приносим искренние извинения за такое поведение нашего сотрудника, на настоящий момент сотрудник был уволен. Надеемся, что его поведение не повлияет на Ваше общее впечатление об отеле. Будем...
Уважаемый Руслан!
Благодарим Вас за выбор отеля «Рамада Екатеринбург» для Вашего проживания, а также за то, что Вы уделили время и оставили отзыв.
Мы приносим искренние извинения за такое поведение нашего сотрудника, на настоящий момент сотрудник был уволен. Надеемся, что его поведение не повлияет на Ваше общее впечатление об отеле. Будем искренне рады возможности видеть Вас вновь в отеле "Рамада Екатеринбург"!
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, будем рады ответить!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор,
Лариса И. Баранова.
Отвратный торговый центр.
Хамское отношение администрации! Ситуация следующая...
Работаю в этом месте. До недавнего времени пользовался парковкой На въезде с Куйбышева, которая бесплатная 4 часа. Работаю по 8 или по 11 часов, соответственно приходилось переставлять машину Через каждые 4 часа. Сотрудникам парковочное место не полагается.
А...
Отвратный торговый центр.
Хамское отношение администрации! Ситуация следующая...
Работаю в этом месте. До недавнего времени пользовался парковкой На въезде с Куйбышева, которая бесплатная 4 часа. Работаю по 8 или по 11 часов, соответственно приходилось переставлять машину Через каждые 4 часа. Сотрудникам парковочное место не полагается.
А платить за парковку до 30 тысяч в месяц, если не переставлять машину, меня не устраивает. Считаю это бредом.
Машину занесли в чёрный список. Приезжаю утром на работу и не могу въехать на парковку. Парковочный талон не выходит. На дисплее автомата "Чёрный список"
Потратил час времени у нерадивых сотрудников охраны на то, чтобы узнать куда обращаться.
Администрация работает с 15:00. Ок. Машина была оставлена в другом месте очень далеко от ТЦ.
Пришёл в администрацию и мне по хамски ответили "Мне без разницы где вы будете ставить свою машину, но на парковку вы не въедете. Вы в чёрном списке. И из этого чёрного списка в вас не уберём"
Да я переставлял машину, но по другому не получается если.
В правилах парковки это не указано. По крайней мере мне никто этого не смог показать.
На сайте этого тоже нет.
Убил довод старшего администратора или директора ТЦ (непонятно кто это был)
"Сотрудники Гринвича должны передвигаться на метро, автобусах, маршрутках и так далее"
Вы нормальные?
Если посмотреть с другой стороны, то я ещё и являюсь клиентом для этого торгового центра и мне отказывают в посещении ТЦ, ведь машину негде поставить.
Меня всегда убивала логика этого тц: в выходные парковка бесплатная. Получается, что не смотря на чёрный список, в субботу или воскресенье я смогу въехать на парковку. Хотя администратор сказал, что мне запрещается въезжать...
Работаем уже давно, оплачиваем аренду как полагается. Оплачиваем нехилые штрафы в случае нарушения правил ТЦ.
Но эта ситуация убила. У вас денег немеренно. Одни эти штрафы с бутиков только приносят сколько.
И у вас нет возможности сделать парковочные места для сотрудников?
Идиотизм...
Мне моя работа нравится, но отношение администрации как к сотруднику и как к клиенту очень хамское.
Даже оценка 1 много для этого заведения.
Хотя неудобств и косяков ещё очень много...
При входе встречает толпа женщин. Не дают самому присмотреться к часам. Это ужасно. О клиентоориентированности никакой речи нет... цель этих дам навязать своё мнение, заставить купить и вытрясти как можно больше денег из кармана клиента. Выбор часов наверно хороший, а толку? Посмотреть внимательно вам все равно никто не даст возможности. Разве...
При входе встречает толпа женщин. Не дают самому присмотреться к часам. Это ужасно. О клиентоориентированности никакой речи нет... цель этих дам навязать своё мнение, заставить купить и вытрясти как можно больше денег из кармана клиента. Выбор часов наверно хороший, а толку? Посмотреть внимательно вам все равно никто не даст возможности. Разве только на входе этим "королевам сервиса и продаж" как типичный клиент грубо заявить, что не нужно ничего и посмотрю сам, но не факт что они поймут!
7 лет
52.4
57
4