Добрый день! Благодарю вас за отзыв! Начнем по порядку:
1.Как мы с вами договорились актеры приехали за 40 мин до начала программы,чтобы с вам все обсудить, как мы с вами и договорились, чтобы ваш праздник прошел по сценарию.
2. Обсуждалось, что детей на празднике было до 30!!! Отмечаю до 30!!! Но ввиду вашей жадности или чего-то еще оказалось...
Показать целиком
Добрый день! Благодарю вас за отзыв! Начнем по порядку:
1.Как мы с вами договорились актеры приехали за 40 мин до начала программы,чтобы с вам все обсудить, как мы с вами и договорились, чтобы ваш праздник прошел по сценарию.
2. Обсуждалось, что детей на празднике было до 30!!! Отмечаю до 30!!! Но ввиду вашей жадности или чего-то еще оказалось 70!!!! Актеры передали, что у вас была паника от этого, было полностью ничего не организованно, хаос, вы сказали пройти актерам, куда то в комнату и убежали в панике. Обсудить сценарий, как договорились с вами не удалось и как обыграть подарки. В итоге, забежав к ним в попыхах, с претензией, почему не начинаем, у актеров была полностью не понимание как действовать и как же обыграть ваши подарки, которых и на всех детей не хватало, т.к. расчет был на 30!!!
3. Программа на 70 чел и на 30 чел кординально отличается. И с 30-тью без микрофонов прекрасно бы справились. Дак ладно бы 30, было 70 и каждый пришел ведь с родителями. И как действовать, что это выясняется на месте и не в Екатеринбурге, а в Березовском! Реквизит, который вы перечислили, он был, жаль, что вы не видели, что его гораздо больше, но не это главное.
Суть в том, что жадность ввела вас в полный хаос.
Менеджеры, всегда спрашивают множество вопросов в том числе количество участников, концепцию и т.п. Менеджер вам и сказал,чтобы все обсудить на месте. Они и приехали за 40 мин до начала, им за это время никто не оплачивает. Здорово, переложить ответственность на артистов, когда договоренности не соблюдаете.
Плюсом, оплата всегда на месте, после праздника. И вы обратились по вопросу, что у вас прошло что то не так, через 4 дня!!! Это выглядит, как какое-то шарлатанство или как минимум, свою безответственность переложить на других, потому что вам как то нужно отчитаться перед руководителем, не хочется сказать, что я не прав. Да я признаю, что мы причастны к тому, что произошло, т.к. в данном случае ответственность на 100% на каждой из организации.
Как выгледят у нас костюмы, могу выслать каждому на почту или куда угодно, за них я ручаюсь, что выгледят они в превосходной степени!!!
Рекомендации для вас на будущее, раз вы организуете такие мероприятия, чтобы проще взаимодействовать с актерами и соорганизациями:
1. Если договорились обсудить программу на месте, это нужно сделать обязательно;
2. Если количество людей увеличивается, хотя бы за 2 часа до начала программы, об этом
уведомить организацию/артистов. Когда много участников и в помещении, нужно 2 варианта: Либо они все сидят на стулчиках и смотрят или приглашать большее количество актеров.
3. В каком стиле провести: в активном взаимодействии с детьми/родителями или они будут смотреть и сидеть, лишь иногда интерактив.
4. В какой момент и как обыграть подарки: у нас всегда 3 варианта: 1). Детей немного - творчество от детей и получают подарок. 2). Много участников, проводится совместный флешмоб, разучивают танец, песню или интерактив, когда они на местах топают, хлопают в ладоши и т.п. и после получают подарки все вместе. 3). Полностью проводится программа и дети после забирают подарки у организатора или под елочкой. Это важный момент в новогодних представлениях!!!!! Учтите на будущее, иначе будет полная дезорганизация, как вобщем то и получилось!
5. Обговаривать озвучку помещения или улицу с учетом количества приглашенных!!!
6. Ваша ответственность донести истинную информацию о мероприятии,а организации или артистов, с учетом полученной информации и данными/цифрами, подготовить технически и сценически к мероприятию.
У нас как видите не состыковка с тем, что предоставили неверную информацию и из-за внутренней дезорганизации и отказ обсудить программу, вышла очевидная вещь.
Над чем мы проработали:
1. Задавать и как можно больше спрашивать о мероприятии и ввести вопрос: "количество участников действительно будет такое или их может быть больше?"
2. Доносить ответственность, что если на месте организатор/заказчик не сможет побеседовать и ответить на вопросы артистов, то праздник может пройти не так, как они/вы планируйте.
Успехов вам и больших,масштабных и главное успешных мероприятий!
С уважением и любовью Детки Непоседки♥️♥️♥️