- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гора не плохая, есть свои минусы, как и везде. Преимущество в расположении к большому городу Е, относительно не высокие цены, выигрывает в скорости открытия сезона. Приятная природа.
8 лет
3.1
4
5
Гора не плохая, есть свои минусы, как и везде. Преимущество в расположении к большому городу Е, относительно не высокие цены, выигрывает в скорости открытия сезона. Приятная природа.
Ужас! К сожалению, всю репутацию портят работники данного заведения. Очень люблю эту службу доставки. Делала заказ через интернет, в свой день рождения, там указано, что заказ от 1000₽-предоставляется ролл в подарок, плюс в день рождения-ролл в подарок, плюс скидка за самовывоз. Девушка, которая вела со мной разговор, явно была очень не...
Ужас! К сожалению, всю репутацию портят работники данного заведения. Очень люблю эту службу доставки. Делала заказ через интернет, в свой день рождения, там указано, что заказ от 1000₽-предоставляется ролл в подарок, плюс в день рождения-ролл в подарок, плюс скидка за самовывоз. Девушка, которая вела со мной разговор, явно была очень не компетентна. При уточнении, прошла ли скидка-она сказала, что нет(потом выяснилось, что да), при уточнении о бонусных роллах-девушка тоже поплыла, и не смогла ответить на вопросы, вплоть до того, что начала отрицать, написанные на сайте условия бонусных роллов. По приезду за заказом выяснилось, что салат один вообще не пробили в заказ(хотя в заказе на сайте он есть), более того, вышедшая «управляющая» начала повышать голос и утверждать, что это я должна была проверить за «стажеркой» правильность Работы. Ничего, что я в принципе сама «выпрашивала» и вытягивала из девушки «на телефоне» все акции, бонусы и прочие лояльности, которые предоставляет Компания? Горе-работники, иначе не скажешь. Жалко, что вот такие ситуации и такие кадры портят все мнение о любимых компаниях. Таких надо гнать с работы. Это не назвать сервисом.
Пришли пообедать, заказали чай-нету некоторых компонентов, заказали другой чай-тоже нету, нам предложили заказать чай, который хотели изначально, мы говорим-дак там же нету всех компонентов, девушка улыбнулась сказав «а да?». Вы уже разберитесь, что «в стопе», а что нет, и проинформируйте об этом персонал. Середина недели, как-то не подготовлены....
Пришли пообедать, заказали чай-нету некоторых компонентов, заказали другой чай-тоже нету, нам предложили заказать чай, который хотели изначально, мы говорим-дак там же нету всех компонентов, девушка улыбнулась сказав «а да?». Вы уже разберитесь, что «в стопе», а что нет, и проинформируйте об этом персонал. Середина недели, как-то не подготовлены. Да и народу, вроде, нет, какой-то бардак.
Раньше все было прекрасно. Отличный персонал, все быстро и без лишних вопросов. Сейчас же-это что-то с чем-то. Персонал в первую очередь обслуживает своих знакомых или постоянных, как они говорят, клиентов. Хотя мы тоже постоянные, просто в смену не попадали этих работников. И все это не смотря на очередь. Мы же тоже в ней стоим! Плюс, работник...
Раньше все было прекрасно. Отличный персонал, все быстро и без лишних вопросов. Сейчас же-это что-то с чем-то. Персонал в первую очередь обслуживает своих знакомых или постоянных, как они говорят, клиентов. Хотя мы тоже постоянные, просто в смену не попадали этих работников. И все это не смотря на очередь. Мы же тоже в ней стоим! Плюс, работник таким образом ссорит всех, кто в очереди, и начинается скандал. Ужас! Портите репутацию всемирной сети Сабвей! Все хуже!
Ждала прием около часа! Зачем вы записываете клиентов на определенное время, если все равно приходится сидеть в очереди? Более того, меня попросили приехать на 20 минут раньше, чем был запланирован приём, потому что кто-то отменился-вместо этого я прождала около часа. Я возмущена и очень разочарована этой клиникой! Никакой клиентоориентированности!