1 декабря праздновали день рождения дочери. Одели браслет и обувь оставили в специальных шкафчиках на территории игрового комплекса. Через два часа не обнаружили своей обуви, т.е кто-то в них ушел. Обратились к сотрудникам, на что они сказали писать заявление на имя руководителя. Дополнительно я лично оббежала все столы в Пицца миа, чтобы найти...
Показать целиком
1 декабря праздновали день рождения дочери. Одели браслет и обувь оставили в специальных шкафчиках на территории игрового комплекса. Через два часа не обнаружили своей обуви, т.е кто-то в них ушел. Обратились к сотрудникам, на что они сказали писать заявление на имя руководителя. Дополнительно я лично оббежала все столы в Пицца миа, чтобы найти сапоги, но не нашла. Заявление написала в 12:00. Далее сотрудники сказали, что сейчас прозвонят тех кто был в игровом комплексе (он был открыт всего час, поэтому гостей было не много и обзвонить всех заняло всего 30 минут). Наблюдая со стороны за ними, за час я не увидела как они звонят, неоднократно подходила к ним с вопросами - когда вы обзвоните??? на что получала не однозначные ответы (это не моя обязанность, нет денег на телефоне и мне вообще не до вас) Еще раз попросила администратора, тк сотрудники бездействуют и не оказывают помощи в поисках. На что она тоже сказала, обзвоним, я предложила ей самой это сделать и получила ответ: что ей не до нас. На просьбу обзвонить мне самостоятельно - тоже получила отказ. В итоге прошло 2 часа и результатов нет, ни кто не звонит. Заявление у меня не забрали, просто поставили отметку, что приняли. Те до руководства эта история не дойдет.
Я предупредила, что буду звонить в полицию, раз они бездействуют. Обувь украли с их территории, из шкафчиков. Обувь новая и стоит 5000 рублей.
Спасибо инспекторам, вежливо проконсультировали. Я написала заявление на них.
В полиции сказали, что на эту организацию постоянные жалобы - с их территории воруют велосипеды/коляски/самокаты. Руководство развлекательного центра не предоставляет должных условий для организации порядка на их территории и не оказывают помощи в поисках.
На неделе напишу заявление в роспотреб, уже из принципа. Все молчат и не пишут жалоб, поэтому руководству наплевать как работают их сотрудники
Клиентоориентированности ни какой. Этой истории бы не было, если сотрудники оказали АКТИВНУЮ помощь в поиске. Суть даже не в сапогах, а в развлекательном центре, который берет деньги за свои услуги , но ответсвенности нести не хочет
Будьте бдительны, не дай бог что-то случится с ребенком, они так же дуд стоять в сторонке