- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думали, оставлять отзыв или нет, так как о клинике как крайне положительные эмоции, так и крайне отрицательные одновременно.
10.02.2018г. (суббота) обратились в клинику «Доктор Айболит» на Рассветной 3Б уже ближе к ночи. Причина обращения - обратили внимание, что наш котик Персик, которому не было и 3-х лет начал тяжело дышать. При дыхании...
Долго думали, оставлять отзыв или нет, так как о клинике как крайне положительные эмоции, так и крайне отрицательные одновременно.
10.02.2018г. (суббота) обратились в клинику «Доктор Айболит» на Рассветной 3Б уже ближе к ночи. Причина обращения - обратили внимание, что наш котик Персик, которому не было и 3-х лет начал тяжело дышать. При дыхании появились щелчки. Легкая одышка появилась за 2 дня до обращения, но, когда поняли, что она не проходит, а только нарастает, срочно поехали в клинику. Предварительно перед приемом записали на видео, как Персик затрудненно дышит. На видео даже слышны были щелчки. Персик до этого не болел, а были лишь разовые случаи нападения других животных. Почитали отзывы, и хотели попасть к Васильченко Светлане Юрьевне. Но ее смена уже закончилась, к ней не попали. На ночном приеме была Жигулина Алена Сергеевна. Посмотрев Персика, она сказала, что ничего критичного не видит. Порекомендовала в заключении сделать УЗИ сердца в их же клинике на Крауля 63А, сдать ОАК, биохимию, при ухудшении состояния - подышать кислородом. И коррекция по результатам. Коту не было сделано никаких процедур, облегчающих состояние. На наш вопрос, почему при дыхании у Персика щелчки идут, она сказала, что это слюна хлюпает. За консультацию заплатили 600 рублей. Когда принесли домой после клиники, Персик стал дышать еще тяжелее, помимо одышки он дышал уже животом. Так он промучился еще целую ночь. На утро, позвонив для записи на УЗИ сердца на Крауля 63, оказалось, что на 11.02 все занято. Позвонили еще в пару клиник, но так и не смогли записаться на данный день. Решили сделать УЗИ в понедельник после работы, коль Жигулина А.С. сказала, что ничего критичного нет, но наблюдая состояние Персика, что ему становится все хуже, направились снова в эту же клинику, но уже попали к Васильченко Светлане Юрьевне. Она только глянула на Персика, даже не послушав, сразу засуетилась. Начала выяснять какой диагноз был поставлен накануне вчера Жигулиной А.С.. Позвонив Жигулиной А.С., та объяснила, что такого состояния у кота не было (если бы не было, мы бы не поехали в 12-м часу ночи срочно). Тут без комментариев... После тщательного осмотра, Светлана Юрьевна сразу сказала, что у Персика скорее всего уже пневмония, что даже цвет слизистых плохой. Надо сделать рентген в двух проекциях и УЗИ сердца. При этом Светлана Юрьевна поставила все необходимые препараты, которые можно было сделать в данный момент для облегчения состояния. Направила нас на Белинского 112а в клинику. В очереди на рентген просидели два часа. Кот в переноске, задыхаясь, прямо в переноску описался. Из одной больницы в другую, продолжительное сидение в очередях …. Рентген сразу показал жидкость и воздух в плевральной полости. УЗИ было делать невозможно из-за этого. Вернувшись в клинику, Светлана Владимировна посмотрела рентген, и срочно забрали кота на операцию. Сделали прокол. Отвели воздух и кровь. Сказали, что кот в критичном состоянии. Его нужно оставлять на стационар. Он не мог сам дышать, и ему держали кислород у носа. Мы еще не понимали всей серьезности ситуации. Думали, что врачи обязательно вытащат его. Но когда на утро позвонили, и нас сказали, что всю ночь не спали с ним, что Персик сам не может дышать. Без кислорода он умрет. Он в крайне тяжелом состоянии. Диагноз был пневмоторакс. Утром, как только врачи заступили на смену, мы поехали проведать нашего Персика. Нам разрешили зайти к нему. Он лежал в отключке, смотрел в одну точку. Мы сквозь слезы его гладили, разговаривали с ним. Он узнал нас, сразу постарался встать, замяукал. Но кислород нельзя было убирать от носа. Мы запереживали, что он задохнется, позвали персонал, они забегали, сразу стали принимать меры по его успокоению. Нам пришлось уйти. В 16-00 мы с ребенком снова пошли проведать нашего Персика, но … он уже был мертв. Изрядно наревевшись, мы попрощались с ним, лишь погладив окоченевший трупик. Не стали забирать тело домой. Оплатили кремацию. Муж сказал, не перенесет больше таких страданий, ходя каждый раз через могилку. Это был любимый «член нашей семьи». Весь быт проходил рядом с ним. С ним просыпались и засыпали. Муж без него не ложился спать. С порога, приходя домой, первым делом тискал Персика. Уже прошло 4 дня со дня смерти, а легче не становится. В каждом углу мы видим его дух присутствия. Убрали все вещи, которые напоминают о нем, чтоб было легче перенести. Ребенок через каждые полчаса-час произносит его имя.
Так и не поняли причину такого состояния у Персика. Ему не было и трех лет, откуда такой диагноз. Было предположение, что он упал с высоты. Но Персик не выходил из дома с началом зимнего периода, и дома самое высокое место – это холодильник, на котором он любил спать. Могло ли это повлечь повреждение легкого? Врачи предположили, что было что-то наследственное, что переросло в новообразования. Может быть вирус, занесенный укусами диких животных в саду (два раза летом кусали два года подряд). Лечили тоже в «Докторе Айболите». Причем, когда летом 2017г. последний раз прокусывали ему хвост, сначала обратилшись на Белинского 112а, врач также сказал, что все ОК!. А когда прорвало, и полилась кровь из хвоста, оказалось, что хвост прокушен насквозь. Вот тебе и врачи! Причем кот реагировал на прикасания болезненно. Все из этой же серии … Но сейчас только га-дать…
Мы выражаем ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ гл.врачу Васильченко Светлане Юрьевне и всему персоналу, который работал в ее смену 11.02.2017 и 12.02.2017г. На наш взгляд, они делали МАКСИМАЛЬНО все возможное для спасения нашего любимого Персика. Но неприятный осадок от диагноза Жигулиной А.С. не проходит. Ведь мы могли не принять самостоятельного решения обратиться к другому специалисту, и наблюдать, как животное на наших глазах умирает заживо, опираясь на слова «специалиста» - «ничего критичного….». Помните, дорогие врачи-ветеринары, вы лечите или «губите» лечением не только животных, но и откладываете серьезный отпечаток на душах их хозяев, которым не безразличны их любимцы.
Сейчас, проезжая мимо клиники «Доктор Айболит» на Рассветной, идет прямая ассоциация, что там место гибели нашего Персика. А ездим три раза в неделю на секции мимо. Хотя в эту клинику по коту обращались несколько раз, качеством услуг всегда были довольны. Разговорившись со знакомой об этой ситуации, она сказала, что в этой клинике у них три года назад была тоже история. Принесли на прием черепаху, она не двигалась. Врач сказала, что она спит, а через несколько дней у черепахи начали гнить глаза, и она была признана мертвой. Вывод один, берегите своих любимых животных, и не доверяете 100% слову любого «специалиста». Ведь хозяин как никто другой знает поведение и настроение своих питомцев. Если есть сомнения, идите к нескольким. На лечение потратили около 10000, но цена жизни уже не имела никакого значения для нас. Мы бы продолжали бороться за него до последнего. Но вопрос остался, почему клиент должен оплачивать «некомпетентную» работу «специалиста». Это уже вопрос к директору. Еще раз безмерно благодарим весь персонал, который боролся за нашего любимчика, хоть и сквозь слезы! Желаем здоровья всем хозяевам и их любимым «членам семьи»!!!