Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, что сообщили о произошедшем. Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что мы не смогли предложить Вам более ранние сроки монтажа. Но согласно пункту 4.1 договора: Установка потолка – 14 банковских дней с момента предоставления Заказчиком помещений для производства замеров и подписания договора.
Мы также...
Показать целиком
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, что сообщили о произошедшем. Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что мы не смогли предложить Вам более ранние сроки монтажа. Но согласно пункту 4.1 договора: Установка потолка – 14 банковских дней с момента предоставления Заказчиком помещений для производства замеров и подписания договора.
Мы также зафиксировали и передали всю информацию, связанную с недочетами во время проведения монтажа руководству для дальнейшего исключения подобных случаев. На основании пункта 10.9 договора: Заказчик обязан освободить помещение, где производится монтаж потолков от мебели, бытовой техники и т.п. Оставленное по согласованию с монтажниками имущество, а так же напольное покрытие (ламинат, паркет и т.п.), Заказчик обязан укрыть материалом, в противном случае Исполнитель не несет ответственности за случайную порчу имущества. К сожалению, согласно предоставленной информации, данный пункт не был исполнен в полном объеме.
Во время монтажа бригада использует профессиональный инструмент со встроенным пылесборником. Данный вид работ относится к строительно-монтажным работам, которые подразумевают наличие пыли даже при использовании профессионального инструмента. Наша компания приложит все усилия, чтобы проведения монтажных работ проходили как можно чище.
Нам жаль, что мы не смогли предоставить для Вас консультацию по выбору освещения в полном объеме. В момент заключения договора заказчикам предоставляется весь перечень работ и материалов (приложение №1) для согласования всех нюансов. Данная ситуация с лампами не относится к ряду гарантийных случаев. При обращении о замене ламп, менеджер проинформировала Вас и предложила услугу выезда бригады, которая оплачивается согласно прайсу и предоставляется по желанию клиента.
Со специалистами, причастными к данной ситуации, обязательно проведется ряд мероприятий для исключении подобных случаев.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, компания ТехноС.