Добрый день, отзыв не плохой и не хороший. Просто отзыв о реальной ситуации. К встрече с этим клубом у меня увы не дошло. Начнём с того что занимаюсь уже год на Ботанике. И зал устраивает почти всем, кроме допустим зоны со свободными весами где лично мне не удобна система страхования со штангой. (Это лишь личные придирки, но все равно коробит)...
Показать целиком
Добрый день, отзыв не плохой и не хороший. Просто отзыв о реальной ситуации. К встрече с этим клубом у меня увы не дошло. Начнём с того что занимаюсь уже год на Ботанике. И зал устраивает почти всем, кроме допустим зоны со свободными весами где лично мне не удобна система страхования со штангой. (Это лишь личные придирки, но все равно коробит)
Наступил момент окончания абонемента, и я решил выбрать другой зал из этой сети. Варианта 3, не считая ботаники, так как живу по середине улицы Белинского, решил посетить Айвазовского, Глобус и Кортео, ибо до любого из этих залов мне 10 минут дороги, увы до ботаники мне ехать дольше, и не удобней( Начну по порядку. Айвазовского: прекрасная работа персонала, созвонился, менеджеру объяснил от и до, что есть проблема в сети, так как у них везде разные тренажёры и нужно их пробывать в деле чтобы удостоверится что мне будет удобно заниматься в этом зале, договорились о встрече, менеджер дала добро на бесплатную тренировку! Экскурсию по залу! И личного тренера! Чувствуете высоту сервиса?
Зал мне понравился но есть свои недочёты. После продуктивной БЕСПЛАТНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ мы мило побеседовали и я с радостью отправился домой, с мыслью сравнить ещё два зала и выбрать куда же я буду ходить.
Глобус: Звонок, диалог с менеджером, предложенные мне развития событий: экскурсия по залу, Платная тренировка. ВОПРОС? За что платить если я уже клиент вашей сети и у вас не везде одинаковое оборудование?! Почему потенциальный клиент должен платить за знакомство с залом? И дело не в тех 250р, что в итоге нужно было отдать за разовый визит, просто не приятно, что в одном зале оказывают высокий сервис и направлены на получение клиента, а в другом создаётся ощущение что каждую копейку содрать хотят. Посмотрим что будет в Кортео. Увы я очень сожалею что в разных залах одной сети так сильно расходится сервис и гостеприимность. Дело не в жадности, дело в принципах.
P.S.: Cитуация был разрешена, спасибо администрации что мониторят такие сервисы как фламп, приятно что проблему решили. Менеджер допустил ошибку, но судить строго не буду. Работу свою выполнили в итоге хорошо, с удовольствием познакомлюсь с залом. Спасибо за оперативность и отзывчивость, и умение принять свои ошибки, достойно уважения. Оценку повышаю за сервис.
P.S.: Кортео посетил, зал отличный, персонал отличный, небольшой беспорядок в снарядах, но думаю тут больше клиенты клуба виноваты, нежели администрация. Минус как и во многих клубах, вечно стирают шторки от душевых кабинок.