Отвратительный центр. Главным образом обращаю на это внимание руководителей организаций. Ваши сотрудники - просто потеряют кучу рабочего (!) времени, ведь прием - с утра в будние дни. А пробудут они там - от 3-х часов и более. И скорее всего, обход займёт не один день... Думайте сами. Это престиж вашей компании и отношение к своим сотрудникам,...
Показать целиком
Отвратительный центр. Главным образом обращаю на это внимание руководителей организаций. Ваши сотрудники - просто потеряют кучу рабочего (!) времени, ведь прием - с утра в будние дни. А пробудут они там - от 3-х часов и более. И скорее всего, обход займёт не один день... Думайте сами. Это престиж вашей компании и отношение к своим сотрудникам, прежде всего...
В чём суть: этот центр - самый дешевый в городе. Для организаций полная медкомиссия стоит всего 1400 руб. (когда у конкурентов - доходит и до 5 и до 6 тыс.) И на этом центр и прогорает - они просто не справляются.
Очередь в регистратуре (т.е. это даже ещё не начало обследования) - занимает ОДИН ЧАС. Т.к. на каждого заводятся карты и куча бумажек.
При этом, когда подойдёт ваша очередь, никто не гарантирует, что не приедет автобус из области с сотрудниками какой-то колхозной организации. И им документы - выдают сразу, т.к. они подготовлены заранее.
В итоге - когда вы начнёте, наконец-то, свой поход по врачам - все кабинеты будут оккупированы орущими бабками, каждая из которых "застолбила" каждый кабинет для "своих" и за ней в очереди - 20 человек.
А то, что вы приехали раньше на час - никого не волнует.
При этом дикие провинциалы занимают очередь сразу во все кабинеты. И если вы чем-то недовольны - на вас обрушится вал гнева ватной быдлo-массы, которая на вопрос "Так же не честно. Вам не стыдно?" нагло отвечает - "Нет! А кто сейчас живёт честно? Кому сейчас стыдно? Аха-ха-ха!!!"....
Мдааа... Может быть вы задумаетесь над порядком для ваших пациентов?
На вопросы возмущенных пациентов "Почему так всё неорганизованно? Сколько нам ждать? Нам что - умирать здесь?" персонал клиники с улыбочкой отвечает - "Да) Умирайте) Никуда не денетесь))"
Ээээ... Вот это сервис. Не правда ли?
Вопрос к администрации. Если у вас на определённый день назначено обследование целого автобуса людей - ЗАЧЕМ вы принимаете при этом тех, кто не приезжает группами, а идёт своим ходом в удобный ему день? Вам не хватает мозгов выделить для обслуживания такого автобуса 2 часа в другое, не утреннее время? Вы же работаете с утра до вечера!
В коридоре царит хаос и мракобесие, все орут "а вы за кем? а где она? а там за неё кто? а тогда я пойду туда!"...
Кстати, поражаюсь - откуда здесь положительные отзывы?? Либо это пишут люди, проходившие комиссию в частном порядке, днём, без очередей (ну и за свой счет), либо это пишет сам персонал.
Люди! После сдачи крови на анализ из вены - не пластырь, а... БУМАЖНЫЙ СКОТЧ!!!
Вам это о чём-то говорит? Мне - очень о многом.
Оборудование - всё старое. Я такое видел лет 10 назад в частных клиниках.
И после этого предполагается, что результаты обследований в этом центре - достоверные? Очень сомневаюсь. Скорее всего - просто пишут всем нормальные показатели в карту здоровья.
В общем - думайте сами.
Я бы в эту клоаку никогда по своей воле не вернулся.