- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы возможность, поставил отрицательную оценку. За много лет в работе Энергосбыта ничего не поменялось. Такое ощущение, что работники у них сидят ещё с советских времён. И методы работы у них те же. Обработка ежемесячного платежа за свет у них занимает до 2 недель! За это время Энергосбыт начинает заваливать почту и через смс грозными...
Была бы возможность, поставил отрицательную оценку. За много лет в работе Энергосбыта ничего не поменялось. Такое ощущение, что работники у них сидят ещё с советских времён. И методы работы у них те же. Обработка ежемесячного платежа за свет у них занимает до 2 недель! За это время Энергосбыт начинает заваливать почту и через смс грозными сообщениями о долге и последующем отключении света. Обращения через личный кабинет уходят как в чёрную дыру. Какие то другие контакты на сайте у них не указаны. В офисе сидят хамки. А позиционируют себя, как современную компанию. Энергосбыт, вам самим то не смешно?
Уважаемый Виталий!
Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания. Сообщаем, что
срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации в Личном кабинете клиента. Как показывает статистика, если не требуется дополнительная проверка по обращению клиента, срок ответа...
Уважаемый Виталий!
Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания. Сообщаем, что
срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации в Личном кабинете клиента. Как показывает статистика, если не требуется дополнительная проверка по обращению клиента, срок ответа составляет ориентировочно 7 дней. В случае необходимости оперативного получения ответа на свои вопросы вы также можете позвонить по телефону контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч, бесплатно)
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для
создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.