- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один раз были в вашем ресторане в выходной день, приходили на кофе. Все понравилось, хотели справлять у вас день рождения ребёнка. Написала в ватсап банкетный менеджер, предупредила что при банкете есть сервисный сбор, то есть мы должны оставить чаевые от тысячи до четырёх. Я пояснила что взрослых будет всего 3 человека, остальные дети в возрасте 3...
Один раз были в вашем ресторане в выходной день, приходили на кофе. Все понравилось, хотели справлять у вас день рождения ребёнка. Написала в ватсап банкетный менеджер, предупредила что при банкете есть сервисный сбор, то есть мы должны оставить чаевые от тысячи до четырёх. Я пояснила что взрослых будет всего 3 человека, остальные дети в возрасте 3 года. За детей итак берется плата за игровую комнату. Непонятно почему я должна платить за детей такие чаевые? Это же не полноценный банкет с большим количеством народа, вы ведь не устанавливаете чаевые если просто взрослых приходит посидеть 3 человека. Дети в таком возрасте почти нигде не считаются за полноценных клиентов. Обычно сервисный сбор устанавливается при предоставлении каких то других услуг удобных клиенту, а тут за что мы должны заплатить? За то что официант принесёт нам заказанные нами блюда? Так это вроде итак его работа. Может мне вообще не понравится качество работы официанта, за что я должна платить сверх чека? Вынуждая гостей платить сверх суммы цен по меню (независимо от количества человек) вами нарушается п.19 ч.3 Правил общественного питания "исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор (заказ) иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.) , не включенные в стоимость продукции, указанной в меню (прейскуранте) , и цену выбранных потребителем услуг по организации досуга и других возмездных услуг;
потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг (расходов) , а если они оплачены, - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы"