- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу к мастеру Артёму уже почти год. Безумно доволен его работой, а также перфекционизмом в деталях.
7 лет
21.8
28
9
Хожу к мастеру Артёму уже почти год. Безумно доволен его работой, а также перфекционизмом в деталях.
Доброго времени суток.
Из положительно:
Скорость подачи блюд и приятный интерьер.
А также, неплохие битые огурцы и приятный бульон в мисо-рамен.
Из отрицательного:
Официант неверно назвал состав блюда, в итоге блюдо есть не было возможности.
Татаки не смог есть т.к. он оказался из чилийского лосося, что оказалось стандартом заведения....
Доброго времени суток.
Из положительно:
Скорость подачи блюд и приятный интерьер.
А также, неплохие битые огурцы и приятный бульон в мисо-рамен.
Из отрицательного:
Официант неверно назвал состав блюда, в итоге блюдо есть не было возможности.
Татаки не смог есть т.к. он оказался из чилийского лосося, что оказалось стандартом заведения.
Крайне странное решение использовать столь низкий по качеству ингредиент.
Однако, оба блюда посчитали в чек.
Менеджер посчитал это нормальным.
Надеюсь, Игоря смотивируют прочитать значение слова клиентоориентированность.
P. S. Дай бог здоровья человеку, который выбирает рыбу в данное заведение.
Вчера имел несчастье посетить данное заведение.
На первый взгляд заведение очень приятное, красивый интерьер и вежливый хостес.
Однако, поднявшись на второй этаж был неприятно удивлен:
зал был разделен на две зоны, одна была занята почти полностью большой компанией, а во второй сидели два уже изрядно выпивших мужчины, которые так громко общались,...
Вчера имел несчастье посетить данное заведение.
На первый взгляд заведение очень приятное, красивый интерьер и вежливый хостес.
Однако, поднявшись на второй этаж был неприятно удивлен:
зал был разделен на две зоны, одна была занята почти полностью большой компанией, а во второй сидели два уже изрядно выпивших мужчины, которые так громко общались, что приходилось кричать сидя рядом с другой другом.
Персонал игнорировал это, попросил альтернативы у официанта, однако решение пришлось самому искать и спускать в буфетную часть на первый этаж.
Менеджера заведения не видел, возможно это была девушка кокетливо общающаяся у барной стойки с мужчиной.
По блюдам:
Заказал борщ и вырезку из оленя (medium rare - как рекомендовал официант).
Борщ был скорее овощным и содержал грамм 15-20 мяса нарезанного мелкой соломкой.
Вырезка была разочарованием дня - овощей безумно мало, а с баклажана не сняли кожу. Мясо не было похоже на оленину, а на посредственную телятину. Более того, прожарка была ужасной т.к. половина двух из трех кусков была rare и безумно жесткой.
Из блюда в итоге часть овощей только была съедена.
Официант не подходил к нам так долго, что в итоге подошел хостес и забрала блюда, уточнила обратную связь по блюду.
Указал вышеописанные данные и мне обещали, что менеджер подойдет, однако спустя минут 10 вернулась хостес и предложила десерт вместо неправильно приготовленного блюда и на этом разбор инцидента закончился.
Резюме: Заведение ориентирует себя с позиции качества, но даже базовые принципы клиентоориентированности не знакомы. Оленина похожая на телятину и зачем уточнять прожарку, если в итоге она разная для каждого куска?!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мне очень жаль, что такая ситуация произошла, я бы хотела лично связаться с вами, чтобы принести личные извинения и уточнить некоторые детали. Пожалуйста, оставьте мне свой номер телефона в личных сообщениях.
Наталья, управляющая рестораном «ЧаЩа»
Слишком много правил для заведения под названием «Не усложняй».
Удивила доплата за «красивый» кальян.
В итоге, кальянщик сам запутался и не понял, что была заказано: выбрали «усложняй», но нам забили видимо «не усложняй».
Холодного помещение.
Однако, симпатичный интерьер.
Могу посоветовать зайти в данное заведение только своему врагу.
Мой...
Слишком много правил для заведения под названием «Не усложняй».
Удивила доплата за «красивый» кальян.
В итоге, кальянщик сам запутался и не понял, что была заказано: выбрали «усложняй», но нам забили видимо «не усложняй».
Холодного помещение.
Однако, симпатичный интерьер.
Могу посоветовать зайти в данное заведение только своему врагу.
Мой совет: упростить своё отношение к системе работы с гостями.
Мы изучили камеры наблюдения за 1.09 - в этот день у нас не было новых посетителей.
Уточните дату и время визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Баха идеально делает свою работу.
Мастер на 10/10.
Убеждён в понимание своей работы и аргументирует почему делает именно так с точки зрения технологии.
Стрижка идеальная, бритьё просто расслабляет как ребёнка.
7 лет
21.8
28
9