- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как работает офлайн-магазин, но интернет-магазин на твердую 2 из 5 баллов, а персонал так и вообще на твердую 1.
04.07.2021 через интернет-магазин оплатил бейсболку, со мной никто не связался, не получил я и писем в подтверждение заказа, ладно хоть произошла автоматическая регистрация на сайте, чтобы можно было увидеть номер заказа, состав...
Не знаю как работает офлайн-магазин, но интернет-магазин на твердую 2 из 5 баллов, а персонал так и вообще на твердую 1.
04.07.2021 через интернет-магазин оплатил бейсболку, со мной никто не связался, не получил я и писем в подтверждение заказа, ладно хоть произошла автоматическая регистрация на сайте, чтобы можно было увидеть номер заказа, состав и сумму. Через 4 дня молчания задал вопрос на электронную почту, на что мне достаточно оперативно (в течении дня) ответили, что заказ еще не отправлен, однако в тот же день я получил трэк посылки.
Бейсболка пришла хорошего качества, оригинал, но не подошла по цвету (цвет на сайте не был указан, а на фото выглядела как черная, пришла темно-синяя).
Дальше начался возврат товара и это был трэш: написал письмо, потом второе, уже на второе мне ответили чтобы я звонил по телефону на сайте. Звоню по телефону на сайте трубку, отвечает с великой неохотой какой-то мужик, который сказал "пишите на почту". Снова пишу на почту, а там откровенно неохотно и с хамством начинают отвечать. При том алгоритм примерно такой: пишешь на почту ─ нет ответа, звонишь ─ говорят что письмо еще не обработали, в течении пары дней приходит ответ на почту. Писать/звонить пришлось раз 5, т.к. все делают с неохотой (долго выцарапывал адрес для отправки, затем долго выцарапывал ФИО получателя, потом посылка неделю лежала на почте ее никто не получал, потом получили и еще 2 недели молчали, пока не начал пинать с возвратом денег). С момента обращения до момента возврата денег на карту прошло 34 дня (из них доставка 4 дня).
По телефону вы никогда не узнаете сколь-нибудь ценной информации, мужик на том конце провода как заговоренный повторяет: "У нас есть алгоритм по которому мы работаем, когда все стадии пройдут вы получите результат, ждите". Вообще никакой информации, ни о планируемой дате отправки, ни адрес получателя, ни когда они собираются получать возврат на почте, ни когда вернут деньги, ничего. И все это в очень недоброжелательном тоне.
Можно у них что-то покупать, но не дай бог вам нарваться на возврат... При этом я возвращал товар надлежащего качества, если же вам попадется НЕнадлежащего качества товар, фиг вернете, мне так кажется.
Товар в личном кабинете, кстати, все еще числится не оплаченным и не отправленным.