03.11.2019 оказались на Арбате и решили заскочить сюда, потому что слышали об этой сети кафе положительные отзывы. Очень понравилось внутреннее оформление и атмосфера. В течение нескольких минут для нас подготовили столик, мы выбрали блюда и сделали заказ.
С самого начала создалось впечатление, что наш официант Никита совершенно не знаком с меню,...
Показать целиком
03.11.2019 оказались на Арбате и решили заскочить сюда, потому что слышали об этой сети кафе положительные отзывы. Очень понравилось внутреннее оформление и атмосфера. В течение нескольких минут для нас подготовили столик, мы выбрали блюда и сделали заказ.
С самого начала создалось впечатление, что наш официант Никита совершенно не знаком с меню, приходилось тыкать пальцем в выбранные позиции и прочитывать названия блюд полностью, иначе он не понимал или путал одно блюдо с другим.
Никита принял заказ и только спустя 7-10 минут вернулся и сообщил, что я выбрала блюдо из раздела завтраки, и его не смогут приготовить, потому что было уже обеденное время. Я изменила заказ и попросила принести вместо этого 2 других: овощной салат с сыром фета и рыбные котлеты с пюре.
Ждем заказ. Внезапно одному из нас приносят до основного блюда сладкие вареники, заказанные на десерт!
Через какое-то время моим спутникам приносят основные блюда, а мне - салат. Вроде бы все продолжается хорошо. Я жду котлеты, в это время остальные уже все съедают (грязную посуду никто при этом не подходит убрать). Минут через 20 я решаю уточнить, когда же будут готовы котлеты. Никита непонимающе смотрит на меня, извиняется, уходит "уточнить", возвращается и сообщает, что котлеты будут готовы еще через 20 минут. Становится очевидно, что он про них забыл. Я отказываюсь от этого блюда.
Мы сидим какое-то время, пьем чай, едим холодные и уже невкусные вареники, затем просим счет. Счет приносит другая девушка, к сожалению, не запомнила ее имя. В итоге выясняется, что котлеты включили в счет. Зовем девушку снова и просим разобраться в ситуации. Девушка недовольно говорит, что понятия не имеет, о чем речь, что нас обслуживал совершенно другой человек, сообщает, что вообще-то у них несколько этажей и она не знает, где наш официант Никита. Через какое-то время к нам подходит официант Тимур и подтверждает, что блюдо включено в счет по ошибке, пересчитывает. Мы расплачиваемся наличными и ждем, пока Никита заберет оплату и принесет сдачу. Это, конечно, занимает у нашего неуловимого официанта еще минут 10-15. Ни объяснений, ни извинений мы от него не дождались.
Да, возможно официант работает первый день, но с такой подготовкой допускать до обслуживания без контроля, да еще и нескольких столов как-то неправильно. Если вам дорого время, в это кафе заходить не советую.