- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала пластиковые окна в данном месте. Цены хорошие, персонал вежливый, готовы ответить на все вопросы. Я рекомендую.
Спасибо большое. Рады работать для Вас.
7 лет
8.5
20
11
Покупала пластиковые окна в данном месте. Цены хорошие, персонал вежливый, готовы ответить на все вопросы. Я рекомендую.
Спасибо большое. Рады работать для Вас.
Являюсь клиентом данной кофейни уже на протяжении 5 лет. Хожу очень часто. В последнее время - каждый день.
Раньше считала, что это лучшая кофейня. Сейчас с каждым разом у меня пропадает желание вообще сюда заходить. Персонал меняется постоянно. Каждый раз надеешься, что вот бариста освоится и все будет хорошо, но вновь новый сотрудник. Не знаю...
Являюсь клиентом данной кофейни уже на протяжении 5 лет. Хожу очень часто. В последнее время - каждый день.
Раньше считала, что это лучшая кофейня. Сейчас с каждым разом у меня пропадает желание вообще сюда заходить. Персонал меняется постоянно. Каждый раз надеешься, что вот бариста освоится и все будет хорошо, но вновь новый сотрудник. Не знаю как обучают людей, но видно что им крайне сложно. Постоянно все забывают: Какой сироп. Какой объём. 3-4 человека стоят и не справляются с количеством заказов. Кофе не доливают или переливают и сливают в мусорное ведро (видела такое несколько раз). Управляющая не особо идёт на помощь сотрудникам, видя данную ситуацию.
Сегодня зашла за кофе. Стояла у кассы. У меня так и не взяли заказ, потому что 3 бариста просто не успевали делать кофе и при мне подошло три человека и высказали недовольство, что они ожидают свой заказ уже более 15 минут. Одному мужчине не сделали кофе, так как случайно выкинули чек. Я так и не дождалась пока примут заказ, так как обед не резиновый и тоже ушла без кофе. Я очень надеюсь, что руководство увидит данные отзывы и предпримет какие то меры, чтобы все стало как было ранее.
После продолжительного поиска надеялась, что наконец то встретила достойного врача. Когда идёшь в частную клинику и платишь не маленькие деньги надеешься на более серьёзный и заинтересованный подход врача к твоей проблеме. Врач Семёнова Н.М. Половина ее консультаций это лекции, что нужно спать не менее 8 часов. Ложиться до 22:00 и жить без стресса....
После продолжительного поиска надеялась, что наконец то встретила достойного врача. Когда идёшь в частную клинику и платишь не маленькие деньги надеешься на более серьёзный и заинтересованный подход врача к твоей проблеме. Врач Семёнова Н.М. Половина ее консультаций это лекции, что нужно спать не менее 8 часов. Ложиться до 22:00 и жить без стресса. И все само пройдёт. Когда рассказываешь свои проблемы и что тебя волнует, постоянно начинает спорить и говорить «что проблем нет». Для данного врача нормальная практика несколько раз сказать, какого числа нужно позвонить и получить дальнейшее лечение, а на самом деле отсутствовать в городе. Когда администраторы стараются решить данный вопрос, она дает рекомендации сдать анализы не в тему, чтобы растянуть время и все. Отношение пофигистическое, что очень грустно. На данный момент у меня разочарование и ничего больше.
Могу сказать спасибо только администраторам, которые всегда приветливые.
Посещали данную клинику пару раз, чтобы подстричь когти. Всегда все было быстро и качественно. Умеют найти подход к животному. 4.09 пришли уже на консультацию к врачу. Причём мы не записывались, а как нам сказали у врачей было обучение. Но они спокойно нас взяли, что очень порадовало. Но огромное спасибо хочу сказать врачу Семёнову Николаю...
Посещали данную клинику пару раз, чтобы подстричь когти. Всегда все было быстро и качественно. Умеют найти подход к животному. 4.09 пришли уже на консультацию к врачу. Причём мы не записывались, а как нам сказали у врачей было обучение. Но они спокойно нас взяли, что очень порадовало. Но огромное спасибо хочу сказать врачу Семёнову Николаю Сергеевичу. Собаке 8 лет и много врачей видели, но такое отношение редкость. Николай Сергеевич задавал много уточняющих вопросов, попробовал покормить нашу привереду и очень лаского обращался к ней. Так же объяснил нам ситуацию с диагнозом, который поставили в другой клинике и напугали нас диагнозом. Когда подстриг когти попросил поставить собачку на стол, чтобы проверить длину когтей - встречаю такое впервые кстати. После сдачи анализов у нас остались вопросы и врач спокойно ответил нам по телефону и дал рекомендации. Ушли из кабинета с очень положительными эмоциями. Хочу ещё обратить внимание на важный момент, врач не пытался навязать не нужные анализы или процедуры и даже лекарство он назначает с умом. Ещё раз огромное спасибо.
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе! Пусть поводом посещения клиники будет только стрижка когтей:) Не болейте!
Никогда не было претензий к данному магазину. Но потребовалась полка для цветов. Нашли, а на ней царапина и ещё она вздулась из-за влаги. Стали спрашивать есть ли на складе или может они смогут сделать предзаказ на другую полку. Сотрудники на встречу не пошли и заинтересованность не проявили. Скидку сделать тоже отказались за брак, ссылаясь что их...
Никогда не было претензий к данному магазину. Но потребовалась полка для цветов. Нашли, а на ней царапина и ещё она вздулась из-за влаги. Стали спрашивать есть ли на складе или может они смогут сделать предзаказ на другую полку. Сотрудники на встречу не пошли и заинтересованность не проявили. Скидку сделать тоже отказались за брак, ссылаясь что их руководство не на работе. Просьба к руководству: 1. Обговорить как то такие моменты и чтобы был администратор зала, который смог бы решать вопросы с покупателями, когда руководство отсутсвует. 2. Не ставить цветы, которые требуют полива на полки( которые продаются), чтобы избежать брака в будущем
P.S Один из любимых магазинов. Покупку совершили на сумму около 5 тысяч, а удовольствия от покупки 0.
7 лет
8.5
20
11