- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите научиться терять клиентов, то обратитесь за советом в компанию askona!
Замечательно разработана программа по отталкиванию, забиванию и отфутболиванию клиентов. С вами ни кто не будет разговаривать, кроме как с помощью писем. Но при продаже вас оближут с ног до головы.
К делу!
В 2019 мы имели не осторожность приобрести
•каркас
•2...
Если вы хотите научиться терять клиентов, то обратитесь за советом в компанию askona!
Замечательно разработана программа по отталкиванию, забиванию и отфутболиванию клиентов. С вами ни кто не будет разговаривать, кроме как с помощью писем. Но при продаже вас оближут с ног до головы.
К делу!
В 2019 мы имели не осторожность приобрести
•каркас
•2 подушки
•2 чехла на подушку
•матрас
•чехол на матрас
И! ●ОДЕЯЛО! Palermo (~47 000₽) со скидкой вышло 28000+ на момент 2019 года. У комании askona условия меняются на глазах.
При заказе, у нас уточнили. Будет нам удобно получить все по готовности, каждый продукт отдельно или полный комплект сразу. Нам было удобно получить сразу все. НО МЫ НЕ ТОРОПИЛИ КОМПАНИЮ И ЛИШЬ ОГРАНИЧИЛИ СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ т.к. на сроки изготовления выпадал наш отпуск. Нам было не принципиально! До нашего отъезда будет или после. Принципиально было лишь получить сразу все выше перечисленные продукты.
Нам позвонили о готовности прям перед отъездом, чему мы были нереально рады!
Вот только по приезду доставщиков не хватало •чехла на матрас и •одеяла!
СПАСИБО ЧТО ПРИСЛУШАЛИСЬ К ПОЖЕЛАНИЯМ КЛИЕНТОВ!
Дальше интереснее!
Мы закрыли на это глаза и не стали выяснять отношения. Договорились на том, что по нашему приезду будет все на блюдечке и очень сильно приносили свои извинения.
По приезду.... как вы думаете?
НИЧЕГО! На нас снова забили.
В филиале продаж, нам лили воду и лебезили "Ваше одеяло такое эксклюзивное, оно ещё изготавливается...." и все в таком духе.
На это ,мы уже не смогли закрыть глаза и у нас произошёл конфликт, т.к. все сроки и договорённости были в край нарушены!
За чехлом в итоге поехали в офис сами.
На следующий или через день (уже не вспомнить) привезли одеяло. Спасибо!
ВОТ ТОЛЬКО!
Сейчас 2021 и срок указанный на сайте непосредственно на это одеяло 2 года НЕ ВЫШЕЛ!
Одеяло стало невероятно худым и на просвет почти не осталось пуха. Пошли просьбы все сфотографировать и ВОТ НАШЕ УДИВЛЕНИЕ! ОДЕЯЛО ПРОИЗВЕДЕНО 2017 ГОД! 2017!!!! "Ваше одеяло эксклюзивное...." покупали 2019! Нет слов.
До претензий оставленных на горячую линию, все специалисты в один голос говорили 2 года гарантии, но в "отписках" 18 месяцев!
По-поводу договора:
В договоре должны быть графы о дополнительной гарантии на одеяла, подушки и прочие прикладные вещи. Но в нашем договоре такого не оказалось. Внимательно читайте договор, т.к. нас ввели в заблуждение, что гарантия у нас есть, наша ошибка и уровень отношения к клиентам. Опять обман. Аскона, вы действительно откровенны с вашими клиентами?
п.с. каркас уже начинает поскрипывать.
.
Веры этой компании нет. Спасибо askona, больше не надо!
БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ И ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ, будущим и моментально бывшим клиентам askona!