Изначально все пошло достаточно ровно и хорошо, компетентый персонал, готовый узнать и посоветовать , что вы хотите и как это будет. На данный момент не могу сказать про качество дверей и их установку, т.к. на данный момент мы ожидаем еще товар, обращаю Ваше внимание, что 10 дней назад было согласовано дата и время монтажа, абсолютная тишина на...
Показать целиком
Изначально все пошло достаточно ровно и хорошо, компетентый персонал, готовый узнать и посоветовать , что вы хотите и как это будет. На данный момент не могу сказать про качество дверей и их установку, т.к. на данный момент мы ожидаем еще товар, обращаю Ваше внимание, что 10 дней назад было согласовано дата и время монтажа, абсолютная тишина на протяжении всего времени, позвонили на кануне даже согласовали доставку дверей уже в квартиру, но вот и началось, в день доставки дверей звонок - как оказалось ваших дверей совсем нет на складе... и знаете они не ожидаются в ближайшие 2-3 дня, а будут минимум через неделю , если вы считаете нормальным ставить ваших клиентов перед фактом, когда все готово к монтажу - уже нет ни одной двери (включая ванную комнату и туалет) - то это глубоко непрфессиональный подход к работе с клиентами. на данный момент нас заверили, что доставка и монтаж будут организованы не ранее как 14.09.18. Договор был заключен 11.07 и менеджер, работающий с нами на 11.07 сказал что готовы доставить двери хоть завтра , но здесь мы попросили время, т.к. не думали, что по готовности это так оперативно, необходимо было доделать несколько моментов по ремонту до установки дверей. но как оказалось надо было говорить, чтобы уже приезжали и ставили как раз успели бы все сделать с такими задержками по времени.. скорей всего наши двери 10 дней назад просто напросто не заказали. Теперь вопрос как у вас осуществляеся работа по передаче информации от отдела к отделу? как можно поехать забирать товар и понять, что его вообще нет? согласовать дату и время с клиентами и просто в запланированный день кинуть. Люди берут время, отпуска, чтобы реально все распланировать , если бы заказ был сделан 1-2 дня назад наверное претензий не возникло, но время было согласовано 10 дней назад. Очень большой минус в организации и доведения дела до конца. Поэтому предупреждаю, если вы располагаете временем и готовы к тому, что кидают в последний момент - то конечно можете обратиться в данную организацию.