- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Краткий совет словами классика для тех, кто решил обратиться сюда со своим квартирным вопросом : "Бегите, глупцы!" (c).
Во-первых, сразу подумайте, хотите ли вы доверять такой важный вопрос людям, которые даже тут поднимают рейтинг фэйковыми отзывами: один-единственный 5-балльный отзыв у каждого "благодарного клиента", регистрация на Флампе в тот...
Краткий совет словами классика для тех, кто решил обратиться сюда со своим квартирным вопросом : "Бегите, глупцы!" (c).
Во-первых, сразу подумайте, хотите ли вы доверять такой важный вопрос людям, которые даже тут поднимают рейтинг фэйковыми отзывами: один-единственный 5-балльный отзыв у каждого "благодарного клиента", регистрация на Флампе в тот же день, единая стилистика и т.д. Если они захотят их почистить, то смотрите примеры на скринах, которые приложил.
Теперь о личном опыте.
Коротко: ложь, обман, непрофессионализм на каждом шагу сделок.
Главный у них там Владимир, врёт по поводу и без повода. Возможно, это болезнь, но даже в таких ситуациях, когда врать смысла нет - он врёт. Например, звоните вы ему на сотовый по срочному вопросу - не отвечает. Звоните в офис, сотрудники говорят что да, на месте, сейчас подойдёт, подождите. Жду. Через 5 минут ожидания спрашивают номер и обещают, что перезвонит. Никто не перезванивает в течение часа. И так по кругу ещё раза 3. На следующий день всё-таки дозваниваешься, и Владимир начинает рассказывать какую-то дичь как он только что приехал из командировки, в которой был несколько дней! Серьёзно? А работники у вас там с кем общались весь предыдущий день?
Ведя сделку, будьте готовы, что договорённость не значит для Владимира ничего. Будет пытаться менять условия под себя, а если вы начнёте призывать к здравому смыслу - психовать, бросать трубку и грозиться прекращением сделки и возвратом аванса. Рецепт (если после этого вы ещё захотите иметь с ним дело) - соглашайтесь на возврат, тогда на следующий день он сам перезвонит и согласится на те условия, о которых договаривались изначально, и которые прописаны в договоре.
Больше писать не буду. Выводы, думаю, можно уже и так для себя сделать. Если остальные сотрудники отличаются от директора в лучшую сторону - мои им соболезнования. Но, как правило, людей подбирают под себя, так что оценка 1 (0 нет, к сожалению) скорее всего справедлива для всей организации.
Добрый день.
Хотелось бы уточнить, какую конкретно услугу и когда Вы получили в нашем агентстве недвижимости. Оставьте свои контактные данные, пожалуйста. Мы обязательно разберемся с полученным негативом в наш адрес.
Информация описанная в отзыве, нас искренне удивляет, так как директор нашей компании Владимир Андреевич - не ведет личные сделки...
Добрый день.
Хотелось бы уточнить, какую конкретно услугу и когда Вы получили в нашем агентстве недвижимости. Оставьте свои контактные данные, пожалуйста. Мы обязательно разберемся с полученным негативом в наш адрес.
Информация описанная в отзыве, нас искренне удивляет, так как директор нашей компании Владимир Андреевич - не ведет личные сделки уже более трех лет, его функции - управление и стратегическое развитие компании.
Если же говорить о подлинности отзывов, то судить о их "фейковости" по схожести величин оценок, выставленных клиентами, за нашу работу и по схожести стиля ( по вашему личному мнению) по меньшей мере не объективно, а по большей очень похоже на предумышленную попытку нанести вред репутации компании.