Юлия, добрый день. Я очень рада, что вы снова нас навестили, но расстроилась, что этот визит не принес вам радости. Приношу свои искренние извинения. Меню мы обновили только дизайн, а состав блюд изменился лишь на 20% не более. Панакотта есть в нашем меню, осталась в неизменном виде. Цены стали выше на 5% за 2 года, обновили цены в ноябре 2017....
Показать целиком
Юлия, добрый день. Я очень рада, что вы снова нас навестили, но расстроилась, что этот визит не принес вам радости. Приношу свои искренние извинения. Меню мы обновили только дизайн, а состав блюд изменился лишь на 20% не более. Панакотта есть в нашем меню, осталась в неизменном виде. Цены стали выше на 5% за 2 года, обновили цены в ноябре 2017. Продукты, к сожалению, дорожают намного быстрее, но мы стараемся не следовать их темпу. А как прошел сам визит? Понравились ли вам блюда, которые вы в итоге заказали? Есть ли у вас замечания по сервису. Через 2-3 недели мы еще раз обновим наше меню. У нас очень много постоянных гостей, и они скучают, если мы не вводим новинки хотя бы раз в полгода - под них и подстраиваемся. Гостей же сейчас стало совсем много, что говорит о том, что с обновлениями мы угадали.
Буду рада увидеть вас в Мяте еще раз. Если же и качество блюд вам не понравилось во время визита, обязательно предложу вам компенсацию. 8го марта наш шеф-повар Дарья общалась с гостями за каждым столиком. Подходила ли она к вам? Мы рады исправить все недостатки на месте. Кроме того, имейте в виду, что наши повара рады готовить вне меню - и если вам совсем ничего не подошло, с удовольствием сделают блюдо на ваш вкус из имеющихся ингредиентов. Про это знают многие титулованные атлеты города, и частенько захаживают к нам, чтобы и с друзьями посидеть, и диету не нарушить - исполняем любой их каприз.
С уважением и наилучшими пожеланиями, директор, Наталья