- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Всем добрый день! Не пользуйтесь услугами доставки из магазина "МЕТРО" через сбермаркет!
16.12 совершил заказ H71098162284. Заказал всё самое необходимое.
Курьер по факту опоздал на 40 минут! и привез половину заказа!!!!
Я конечно на тот момент совсем не понял что происходит, и нафига он вообще взял этот заказ??! (по всей видимости плевать на...
Всем добрый день! Не пользуйтесь услугами доставки из магазина "МЕТРО" через сбермаркет!
16.12 совершил заказ H71098162284. Заказал всё самое необходимое.
Курьер по факту опоздал на 40 минут! и привез половину заказа!!!!
Я конечно на тот момент совсем не понял что происходит, и нафига он вообще взял этот заказ??! (по всей видимости плевать на клиента - важнее бонус за заказ..., ну да ладно, с этим все понятно). Курьер Попросил чего то там сфотографировать в доказательство и позвонить на 8-800, что собственно вместе с ним и сделали.
Ответила милая девушка и попросила продиктовать продукты, которые не довезли. Сверились. предложила чтобы эти товары где-то там нашли и довезли сегодня -завтра (16.12-17.12).
Вот тут то и начинается продуктовый квест!))
16.12 мне так никто ничего и не привез, а денюжки тю-тю, конечно же...
пишу в чат приложения. мол так и так, не привезли гоните возврат. Они мне: мы сильно переживаем... чувствуем вас...бла-бла, но вот нам очень важно довезти недостающие продукты, когда вам удобно..?
Так как уже я сходил в обычный магазин и купил продукты там)))) естественно отказался от "довозки", тем - более кто его знает, снова опоздают на 40 мин...! и всё, прощай последний выходной воскресенья в мире недостающих продуктов...
ответили, вроде ок. отправим запрос на точку, они подтвердят что вам не доставили и мы вам вернем денюжки. ждите звонка.
17.12 звонит девушка и предлагает снова попробовать довезти оставшийся товар. но уж нет, оформляйте возврат... Хорошо. Деньги вам вернутся в течение 3-х рабочих дней....
18.12 денег и чека с возвратом нет
19.12 денег и чека с возвратом нет
20.12 денег и чека нет
21.12 звоню на 8-800....и молю о помощи. отвечают - идите в приложение и в чате оформляйте возврат....!!!!
в смысле, снова?!!!! Я уже это делал в субботу.!!! отвечают - нет, это вы с ботом общались...(видимо с намеком, что я представитель недалекого разума людей, "К", клиенториентироанность второй раз, ооокей)
Иду снова в чат. И что же мне отвечают в чате? Для нас очень важны ваши чувства, но нам так же важно доставить оставшиеся продукты))) спустя неделю))))) забавно. отвечаю, что нет, вроде уже решили про возврат. ИИИ бинго!!!)))) Отправляют запрос на точку для подтверждения. просто жеесть какая-то
Угроза официальной жалобой сдвигает дело с мертвой точки. Извинения, промокод на 200руб))) и вроде как ждите сегодня звонка...А чек будет?, спрашиваю я. Да, конечно - отвечает оператор в волшебном чате. ооокей
прошел день, наступил вечер. ни звонка ни чека нет. снова пишу в чат. 8-800 же считают меня любителем ботов и все равно направят в приложение....
И так, снова пишу. а кто вам должен позвонить?, старший оператор?, спросил меня оператор...))))) Ребят да пофиг кто мне должен позвонить... вы мне деньги просто верните)))) иииии о чудо! Великолепный оператор Дмитрий отвечает мне, что деньги уже отправили. здорово! Только доверия то нет уже... проходили историю в воскресенье)))) давайте мне чек! Иииии о второе чудо! Мне выслали чек. Вроде как вернут через 3 дня.... ждемс. Будут новости - добавлю информацию.