Добрый день, уважаемая Наталья Круглова.
Сожалению, что в процессе эксплуатации стиральной машины Вы столкнулись со сложностями в её повседневной работе.
07.01.2020г Вы обратились в АСЦ «Транссервис-Екатеринбург» с заявленным дефектом: «Стук во время стирки/отжима/слива воды (сразу после запуска стирки или в конце стирки)».
По завершению...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая Наталья Круглова.
Сожалению, что в процессе эксплуатации стиральной машины Вы столкнулись со сложностями в её повседневной работе.
07.01.2020г Вы обратились в АСЦ «Транссервис-Екатеринбург» с заявленным дефектом: «Стук во время стирки/отжима/слива воды (сразу после запуска стирки или в конце стирки)».
По завершению диагностики мастер устранил Вам недостаток и произвел замену необходимой детали, о чем говорит Акт выполненных работ от 07.01.2020г.
28.01.2020г к Вам выехал мастер из АСЦ «Норд Сервис», причиной вызова Вами был заявленный дефект: «Шум, вибрация при отжиме», мастер произвел диагностику и осмотр Вашего товара, но заявленный дефект не был подтвержден, о чем свидетельствует Акт ремонта по вашей заявке.
04.02.2020г Вы снова обратились к нам в магазин с требованием вернуть денежные средства и уведомить Вас о нашем решении в течении 10-ти дней, о чем Вы указали в заявлении от 04.02.2020г.
По принятию решения мы обязательно с Вами свяжемся и предоставим обратную связь.
Приношу извинения за то, что покупка доставила столько хлопот и негатива.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы можете связаться со мной по почте.
С уважением,
Алексей Кравцов
Директор магазина М. Видео
Екатеринбург, ул. Амундсена 63, ТЦ «Гранат»
E-mail: director_285@mvideo.ru