- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было обматерить этот магазин, я так бы и сделала!!! Прямо на Флампе!!! У меня муж ВМЕСТЕ СО МНОЙ, сегодня поехал за брусом в этот "замечательный магазин", три бруска по три метра в руках и плюс туалетная бумага, взял еще перышко для шуруповерта. У кассы у него выпала из рук туалетная бумага и он машинально положил перышко в...
Если бы можно было обматерить этот магазин, я так бы и сделала!!! Прямо на Флампе!!! У меня муж ВМЕСТЕ СО МНОЙ, сегодня поехал за брусом в этот "замечательный магазин", три бруска по три метра в руках и плюс туалетная бумага, взял еще перышко для шуруповерта. У кассы у него выпала из рук туалетная бумага и он машинально положил перышко в карман...Ну и как следствие забыл о нем..Оплатил брус, туалетную бумагу, выходить стал и его сразу повезали охранники, которые видели ,что он положил у кассы перышко в карман. Сразу вызвали наряд. Муж у меня не чего не понял, готов был сразу оплатить эти 100 рублей, на работу ехать надо, заказчики ждут, нееееет, его забрал наряд полиции на Машиностроителей, сейчас сидит, пишет объяснительную, что вот так -то и так-то, с загруженностью рук ,сунул перышко в карман. А Я СИЖУ У ГИПЕРМАРКЕТА И ЖДУ ЕГО В МАШИНЕ!!!ВЫ ТАМ........ ВООБЩЕ??? ДА БОЛЬШЕ НАШЕЙ НОГИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ НЕ БУДЕТ НИ-КОГ-ДА!!!!..... (......) (Я ДУМАЮ ВСЁ ПОНЯЛИ, ЧТО Я ИМЕЛА В ВИДУ!!!!) ОХРАННИКИ!!! И ВЕСЬ ВАШ ПЕРСОНАЛ !!!! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЧЕСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!! КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ЗАЕЗЖАЕТ К ВАМ В МАГАЗИН ЗА ИНСТРУМЕНТОМ, ЗА МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ РАБОТЫ, А ВЫ .....(МАТ ТРЕХЭТАЖНЫЙ, ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ!!!)!!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ !!!! УЖАСНОЕ!!!! Жалоба в Роспотребнадзор поступит 100%!!! Я так это не оставлю!!!!
Уважаемая Алена, сожалеем, что Вашему супругу пришлось оказаться в столь неприятной ситуации. Информируем Вас, что персонал магазина действовал в рамках регламента. Будьте пожалуйста внимательнее при оплате товара на кассах. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и потраченное время. Будем рады видеть Вас вновь в...
Уважаемая Алена, сожалеем, что Вашему супругу пришлось оказаться в столь неприятной ситуации. Информируем Вас, что персонал магазина действовал в рамках регламента. Будьте пожалуйста внимательнее при оплате товара на кассах. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и потраченное время. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.