- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем брать клиентов на определенное время, если транспорта нет??? Вчера вечером заказали машину на утро, 7 часов ровно (опаздывать никак нельзя было!!!). Оператор Татьяна без проблем сделала предварительную запись (до этого звонили в "Бистро", там честно сказали, что не знают, будет ли у них свободный транспорт). Сегодня в 6:48 из "Максима"...
Зачем брать клиентов на определенное время, если транспорта нет??? Вчера вечером заказали машину на утро, 7 часов ровно (опаздывать никак нельзя было!!!). Оператор Татьяна без проблем сделала предварительную запись (до этого звонили в "Бистро", там честно сказали, что не знают, будет ли у них свободный транспорт). Сегодня в 6:48 из "Максима" сообщили, что машина еще даже не назначена, в 6:57 ситуация осталась без изменений. Никто не приехал, мы чуть не опоздали. Так вместо спокойной поездки и хороших впечатлений получили утро, полное нервов и практически сорванные планы. Очень неприятно. До этого пользовались услугами данной компании, все было нормально...
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, во время какой поездки это произошло. Это можно сделать в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Мы обязательно разберемся.