- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маме-пенсионерке в отделении банка УБРиР предложили заменить действующую до 2026 года (!) пластиковую карту VISA на карту МИР. Зачем? «А чтоб проблем у вас, бабушка, с карточкой не было…». Мама, конечно, сотрудника банка послушала - помочь ведь хочет, и карточку поменяла (карту VISA сотрудник при ней ножницами разрезала). И только дома мама...
Маме-пенсионерке в отделении банка УБРиР предложили заменить действующую до 2026 года (!) пластиковую карту VISA на карту МИР. Зачем? «А чтоб проблем у вас, бабушка, с карточкой не было…». Мама, конечно, сотрудника банка послушала - помочь ведь хочет, и карточку поменяла (карту VISA сотрудник при ней ножницами разрезала). И только дома мама поняла, что «старая» карта VISA была привязана в её смартфоне к сервисам доставки продуктов СберМаркет, Лента, к сервису ЯндексТакси и другим, очень нужным ей в повседневной жизни сервисам. Так что проблем в её жизни после похода в УБРиР стало намного больше. Почему об этих нюансах смены карты умолчал сотрудник банка, я могу только догадываться. Видимо, во что бы то ни стало, банку потребовалось еще одну карту МИР выпустить, а какой ценой - не важно.
Мы уже привыкли, что жулики с удовольствием манипулируют стариками. Так теперь и банковские работники подключились…. Стыдоба!
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Для проверки информации по возникшей ситуации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения вашей мамы и скриншоты отзыва.
С уважением, УБРиР.