- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил печенье с плесенью. Чуть детей им не накормил. Спасибо Ашан ,что не даёшь мне расслабляться!!!
11 лет
16.3
17
7
Купил печенье с плесенью. Чуть детей им не накормил. Спасибо Ашан ,что не даёшь мне расслабляться!!!
Пришёл , увидел, прикупил. Купил я 01.08.2020 года эту чудесную пару в ТЦ Радуга Парк. Сегодня на календаре 31.08.2020. Вот думаю а как возвращать если я в Санкт-петербурге уже живу. Такой подарок от терволины на переезд. 30 дней до поломки, это просто жесть. Кто тут что говорил про качество обуви ? Или это производственный брак ? Или нет , тут...
Пришёл , увидел, прикупил. Купил я 01.08.2020 года эту чудесную пару в ТЦ Радуга Парк. Сегодня на календаре 31.08.2020. Вот думаю а как возвращать если я в Санкт-петербурге уже живу. Такой подарок от терволины на переезд. 30 дней до поломки, это просто жесть. Кто тут что говорил про качество обуви ? Или это производственный брак ? Или нет , тут писали к предидущему отзыву комменты... что это порез....
Где мой заказ и когда его ждать. Весь день в назначенную дату ждал доставки. Толку ноль. Ни кто ни чего не привёз и не позвонили даже . Проблема в компетенции сотрудников ? В техническом оснащении ? Система неожиданно дала сбой ? Ни кто не виноват похоже. Доставьте мне мой заказ . И хотя бы начните предупреждать людей звонком или смс если в...
Где мой заказ и когда его ждать. Весь день в назначенную дату ждал доставки. Толку ноль. Ни кто ни чего не привёз и не позвонили даже . Проблема в компетенции сотрудников ? В техническом оснащении ? Система неожиданно дала сбой ? Ни кто не виноват похоже. Доставьте мне мой заказ . И хотя бы начните предупреждать людей звонком или смс если в назначенный ден вы не можете это сделать .
Ваш заказ 1513590565 будет доставлен 12.08.2020 10:00-22:00. Сумма: 35990р. Для бесконтактной доставки вы можете оплатить заказ в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте: mvideo.ru/lgn.
Пандемия , нет , не слышали . На каждой кассе висит формальное изречение о том что необходимо быть в маске и выдерживать пионерское расстояние, декомендованное ВОЗ. Но ...... Весь персонал , кроме двух кассиров без масок , про посетителей могу сказать тоже . Без масок практически все. Если учесть что из жк в котором этот магазин расположен за...
Пандемия , нет , не слышали . На каждой кассе висит формальное изречение о том что необходимо быть в маске и выдерживать пионерское расстояние, декомендованное ВОЗ. Но ...... Весь персонал , кроме двух кассиров без масок , про посетителей могу сказать тоже . Без масок практически все. Если учесть что из жк в котором этот магазин расположен за последний месяц уже дважды увозили больных , это уже преступная халатность администратора магазина . Как всегда позабавили 🤣.
Не нравится система контроля качества в магазине. Приехал забирать пылесос в магазин на металлургов и о чудо... Сотрудник ущел на склад искать моего будущего друга по уборке квартиры . Через минут 10 он вернулся с мятой коробкой заклеенной наспех скотчем . Вот держите сказал мне.Задаю вопрос новый ли это пылесос или витринный образец спрашиваю надо...
Не нравится система контроля качества в магазине. Приехал забирать пылесос в магазин на металлургов и о чудо... Сотрудник ущел на склад искать моего будущего друга по уборке квартиры . Через минут 10 он вернулся с мятой коробкой заклеенной наспех скотчем . Вот держите сказал мне.Задаю вопрос новый ли это пылесос или витринный образец спрашиваю надо проверять или нет , получаю ответ что нет , это новый пылесос . Далее всетаки прошу вскрыть коробку и о чудо ... упоковочный пакет на пылесос натянут на половину , колёсики серые от пыли , шланги без упаковки . Спрашиваю почему так. Мне говорят он новый и коробка не вскрывалась. Говорю менеджеру давайте менять его он настаивает что на складе лежит такойже пылесос и нет смысла менять. В итоге мне приносят вторую мятую упаковку но после вскрытия радуюсь там действительно новый , ни разу не использованный пылесос . Это не первый случай в М видео на металлургов преподнести витринный образец как новый . Почему за менеджерами ни кто не следит ? Или наоборот в этом и заключается их задача поступившая от администратора магазина ? Каждый раз они пытаются выкрутиться и соврать. Это плохой сервис . Хотя я уверен что все это просто сходит с рук и пишу я в пустоту . Да и ответ магазина очевиден . Поводов много , отписаться от такого отзыва можно просто. Но факт остаётся фактом. Не можешь делать качественный сервис , сильно устаёшь так что пропадает внимание, хочешь получить похвалу начальства за втюханный погрызанный товар. Иди на рынок. Люди только люди и их моральные принципы делают сервис а не автоматы по выдаче талончиков. Господа покупатели всегда проверяйте товар , имя магазина не страхует вас от его сотрудников. P.S. А пылесос оказался просто огонь.
Добрый день, Андрей!
Спасибо за то, что оставили отзыв о работе магазина.
Приношу Вам извинения за эту ситуацию. Понимаю Ваше негодование.
На основе Вашей обратной связи провели с персоналом беседу о клиентоориентированности и взаимодействии с нашими клиентами.
Ваш отзыв очень важен и мы благодарим Вас за него.
При этом очень рады, что техника...
Добрый день, Андрей!
Спасибо за то, что оставили отзыв о работе магазина.
Приношу Вам извинения за эту ситуацию. Понимаю Ваше негодование.
На основе Вашей обратной связи провели с персоналом беседу о клиентоориентированности и взаимодействии с нашими клиентами.
Ваш отзыв очень важен и мы благодарим Вас за него.
При этом очень рады, что техника Вам понравилась. Пусть прослужит Вам долгие годы!
С уважением,
Игорь Костин,
менеджер магазина М.видео
Металлургов, 87
11 лет
16.3
17
7