- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это была моя первая в жизни лазерная эпиляция. Выбирала по местоположению и по тому, как скоро меня смогут принять. Нашла на 2ГИС номер телефона и начала звонить. По номеру я так и не дозвонилась. На следующий день нашла их в контакте, написала в вотсап. Только тогда мне ответили, кстати тоже не сразу🤷♀️ записалась на утро субботы. Мастер опоздал...
Это была моя первая в жизни лазерная эпиляция. Выбирала по местоположению и по тому, как скоро меня смогут принять. Нашла на 2ГИС номер телефона и начала звонить. По номеру я так и не дозвонилась. На следующий день нашла их в контакте, написала в вотсап. Только тогда мне ответили, кстати тоже не сразу🤷♀️ записалась на утро субботы. Мастер опоздал на 10 минут. В кабинете было очень холодно( делала александритовый лазер). На следующий раз пошла в другой центр, захотелось сравнить. В итоге выбрала второй. После всего позвонила вам, чтобы отменить запись( дозванилась на второй раз). И меня очень удивила отработка возражения вашим сотрудником. На мой ответ, что я выбрала другой салон, она спросила: "есть ли у него медицинская лицензия? А мед образование у сотрудников?". Меня не спросили, что мне не понравилось, почему выбрала другой. Как вы планируете совершенствоваться не спрашивая у своих клиентов просто банальные вопросы...
Здравствуйте, Юлия. Спасибо большой , за ваш отзыв. Для нас очень важна обратная связь. Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона , мы проверим дату вашего визита , кто вас консультировал и принимал , во всем разберемся и свяжемся с вами. Такая ситуация произошла у нас впервые, и она недопустима.