- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на ревизию генератора Бош на Тойота Авенсис Т250 1,8 с пробегом свыше 300 тыс. км. Сняли, разобрали, показали все дефекты, дали посмотреть и потрогать руками. Под замену пошли оба подшипника, реле-регулятор из-за встроенных щеток и узел токосъемных колец.
Все остальные детали продули/промыли перед сборкой.
По времени - часа полтора со...
Приехал на ревизию генератора Бош на Тойота Авенсис Т250 1,8 с пробегом свыше 300 тыс. км. Сняли, разобрали, показали все дефекты, дали посмотреть и потрогать руками. Под замену пошли оба подшипника, реле-регулятор из-за встроенных щеток и узел токосъемных колец.
Все остальные детали продули/промыли перед сборкой.
По времени - часа полтора со снятием/установкой генератора, сам ремонт - 2000, суммарно чуть больше 7 тыс. Специально потом проверил по ценам - на мелочевку накинули примерно 30%, на дорогие позиции - нисколько. Вполне адекватно, потому что всё тут же на складе есть. Выдают чек и наряд-заказ по ремонту.
Рекомендую.