- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис, отвратительное обслуживание, безотвественность.
Дважды обращался к данному дилеру по автомобилю KIA K5 и дважды строки затягивают на месяца
1. По каско, срок поставки запчастей и ремонта заняло 6 месяцев
2. По гарантии, прошло 3 месяца и ещё неизвестно сколько ждать
не звонят, не предупреждают, врут, ложные обещания,...
Отвратительный сервис, отвратительное обслуживание, безотвественность.
Дважды обращался к данному дилеру по автомобилю KIA K5 и дважды строки затягивают на месяца
1. По каско, срок поставки запчастей и ремонта заняло 6 месяцев
2. По гарантии, прошло 3 месяца и ещё неизвестно сколько ждать
не звонят, не предупреждают, врут, ложные обещания, постоянно нужно звонить самому
Добрый день, Александр Гурьев!
Благодарим Вас за подробную обратную связь о Вашем опыте взаимодействия с сотрудниками нашего основного сервиса. В целях улучшения качества обслуживания в обязательном порядке на основании данного отзыва будет проведена работа с сервисным консультантом . Приносим извинения за доставленные неудобства и неприятные...
Добрый день, Александр Гурьев!
Благодарим Вас за подробную обратную связь о Вашем опыте взаимодействия с сотрудниками нашего основного сервиса. В целях улучшения качества обслуживания в обязательном порядке на основании данного отзыва будет проведена работа с сервисным консультантом . Приносим извинения за доставленные неудобства и неприятные эмоции. А так же сообщаем, что вы записаны 28.11.2021 на 8:30.
В случае появления дополнений к Вашему отзыву, пожеланий или комментариев Вы всегда можете обратиться напрямую в отдел по работе с клиентами.
С уважением,
Морозова Дарья
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00"