- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказалась от услуг дом ру пару лет назад по причине неудобных услових ip телевидения в пользу другого провайдера и не пожалела.
Речь сейчас о другом.
Теперь позабочусь и о том, чтобы весь наш дом отказался от услуг.
В подъезде сотрудниками дом.ру проводится такая агиткампания, что изуродован весь подьезд. Листовки в почтовых ящиках- пожалуйста,...
Отказалась от услуг дом ру пару лет назад по причине неудобных услових ip телевидения в пользу другого провайдера и не пожалела.
Речь сейчас о другом.
Теперь позабочусь и о том, чтобы весь наш дом отказался от услуг.
В подъезде сотрудниками дом.ру проводится такая агиткампания, что изуродован весь подьезд. Листовки в почтовых ящиках- пожалуйста, на здоровье, раскладывайте.
Но компании хочется любой рекламы, поэтому обклеены стояки в подьезде и - внимание- приклеен очередной рекламный проспект на середину информационной доски в лифте, да так, что его не оторвать, иначе придется повреждать саму доску. Причем официальная симпатичная реклама дом.ру и так красуется вполне законно под стеклом той же доски. Подъезд изуродован. Муж сделал замечание расклейщику, когда тот стояк обклеивал рекламой, на что получил ответ: мы тут кабель проводили, нам можно.
Дом.ру, не стесняйтесь, клейте на двери жильцов уже, пол тоже засвинячьте, реакция не заставит себя ждать: от вас принципиально отказываться станут. Самостоятельно очищать уже нет сил. Прошу очистить подъезд от агрессивной рекламы со стороны дом.ру. С ув, Машинистов 12а.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Согласны с Вами, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах, иное противоречит регламенту нашей Компании. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. Информацию обязательно передадим ответственным для принятия мер, но от Вас потребуется обратная связь, так как необходимо...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Согласны с Вами, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах, иное противоречит регламенту нашей Компании. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. Информацию обязательно передадим ответственным для принятия мер, но от Вас потребуется обратная связь, так как необходимо уточнить некоторые детали. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!