Вчера состоялось мое знакомство со студией красоты Backstage. Находясь в поисках салона в пешей доступности, я возлагала большие надежды на это место. К сожалению, они не оправдались. Но обо всем по порядку:
1. ЗАПИСЬ. Я записывалась через воцап - для меня это принципиально, потому что таким образом ты "чувствуешь" подход, клиентоориентированность...
Показать целиком
Вчера состоялось мое знакомство со студией красоты Backstage. Находясь в поисках салона в пешей доступности, я возлагала большие надежды на это место. К сожалению, они не оправдались. Но обо всем по порядку:
1. ЗАПИСЬ. Я записывалась через воцап - для меня это принципиально, потому что таким образом ты "чувствуешь" подход, клиентоориентированность и тд. По ходу общения с администратором Кристиной я уточнила, на каких красителях проводится тонирование волос (мне хотелось Redken), интересующий меня бренд присутствовал в списке. Записалась на услугу с пометкой возможной замены тонирования на уход по согласованию с мастером, а также на подравнивание волос. По ходу диалога сложилось впечатление небольшого раздражения - я задавала довольно много вопросов. Ну да ладно. Это мое субъективное мнение) В принципе, на этом этапе меня все устроило.
2. МЕСТО. Пришла я раньше, меня проводили в зону ожидания, предложили кофе. Зона ожидания красивая, кофе вкусный) Глянцевый стол в следах от пальцах - это, опять же, мелочи. Но я на них обращаю внимание. Студия приятная, стильное открытое пространство. Собственного санузла у студии нет - это конечно огромное упущение. Хотелось бы приводить себя в порядок в красивой обстановке, воспользоваться кремом для рук, полюбоваться на свое отражение после получения услуги и т.д.
3. МАСТЕР. Я была записана к Алёне Нагиной. В назначенное время я села в кресло к мастеру, и по ходу разговора мы поняли, что меня перепутали с другим клиентом - мастер (тоже Алёна) ждала другую Наталью. Ну ок, бывает. При этом Алёна подошла к администратору для уточнения деталей, и я услышала обрывки фраз - "это не она чтоли?" И смешки) Не хотелось бы быть свидетелем таких диалогов. Ну тоже ладно, ок) Разобрались. Алёна Нагина выслушала мои пожелания, сказала, что Redken нет в наличии (?), предложила заменить тонирование на интенсивный уход Кевин Мерфи. Я согласилась.
4. УСЛУГА. Сам уход неплохой, но я так и не поняла, что конкретно мне делали, какую именно ампулу наносили) Мастер немногословен, парой слов объяснила этапы ухода - сейчас очищение, затем маска и тд.. Обычно мастер рассказывает все подробно, напоминает, как мыть волосы, как наносить кондиционер, как подготовить волосы к маске, описывает их состояние и тд. Кроме того, в другом салоне (кудри брови) аналогичная услуга (трит ми) проводится под колпаком. Мне же просто нанесли средства на волосы, надели шапочку. Затем сделали срез, высушили волосы дайсоном и немного вытянули на брашинг. Волосы мягкие, небольшой блеск есть. Укладка не произвела на меня впечатления. Я посещала много студий разных уровней. И везде делали укладку, с которой я чувствовала себя королевой)) Здесь же просто сушка на брашинг. Волосы не объемные, возможно переувлажнены. Лежат просто, как обычно, нет того самого "салоного" эффекта. Срез не самый ровный (есть с чем сравнить). Зачем-то его профилировали, хотя я просила ровный плотный контур.
5. ЦЕНА. За проведенные услуги я заплатила 6200. 1800 стоит заявленный ровный срез, 5500 - уход Кевин Мерфи. На него мне сделали скидку 20% за первое посещение, вышло 4400. При этом в прайсе позже я увидела, что такой уход к ЛЮБОЙ услуге для волос изначально комплиментарный, и его стоимость составляет 3900. В воцапе администратор пояснила, что срез - это не любая услуга для волос)) И она не включает в себя укладку, мытье. Поэтому уход идет полной стоимостью. Никаких примечаний в прайсе при этом нет, вводят клиента в заблуждение. На мой взгляд это не нормально. Стоила ли "укладка" этой разницы - однозначно нет. Довольно странный подход)
6. Еще один момент - в качестве домашнего ухода одним из предложенных вариантов от мастера был Кевин Мерфи Ангел - уже в Золотом яблоке консультант марки объяснил, что данная линия больше подходит для истощенных окрашиванием волос. Мои волосы не окрашены, почему был предложен такой вариант - не знаю. Остановила свой выбор на Орбэ, еще не пробовала, но спасибо Алёне за рекомендацию.
7. Ну и последнее в очереди, но не по значению! Когда в студию за мной зашел муж, с ним даже никто не поздоровался. Не предложил присесть. Я могла бы написать, что и это мелочь. Но нет - театр начинается с вешалки.
Таким образом, я оценила все этапы на 3 из 5.
Могло ли все сложиться лучше - да. Хочу ли я вновь сюда вернуться? - нет.