- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал частым гостем данного заведения. С каждым посещением стало нравится все меньше и меньше..
Еда - вкусная. Претензий нет.
Обслуживание - среднее.
Клиентоориентированность нулевая:
1. Чтоб забронировать стол нужно ехать и вносить обязательный депозит, другого способа нет.
2. По приезде в ресторан, нужно ещё отыскать "хоста" попутно объяснив, ещё...
Стал частым гостем данного заведения. С каждым посещением стало нравится все меньше и меньше..
Еда - вкусная. Претензий нет.
Обслуживание - среднее.
Клиентоориентированность нулевая:
1. Чтоб забронировать стол нужно ехать и вносить обязательный депозит, другого способа нет.
2. По приезде в ресторан, нужно ещё отыскать "хоста" попутно объяснив, ещё пару людям из персонала, что я хочу от них.
3. В день брони, если ты опоздал, тебе не звонят и не спрашивают все ли в силе, тебя с порога отчитывают, почему ты опоздал (было 8-го марта).
Каждый раз просим убавить музыку в заведении, общаться невозможно.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис
+7-902-255-166-4